Вопрос про чувства к бывшему мужу - консультация психолога

Добрый вечер!!!5 лет назад,я развелась с мужем и уехала с детьми в другой регион,встретила мужчину,вышла замуж,но все чаще стала понимать,что совершила огромную ошибку,все чаще думаю о бывшем муже...что делать не знаю
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Юлия
Юлия, здравствуйте.
Вы как-будто обладаете идеализацией, будто ваш отец не имел возможности дать вам необходимое и внутри вас есть образ мужчины до которого вы ходите дотянуться. Находясь с реальным мужчиной вы будто его обесцениваете, стремитесь к расставанию, не разбираясь в ваших причинах, вызывающих ощущение неудовлетворения, в том числе приводящих к разводу.
Может быть спешу, но хочется предположить, что для вас характерна привычка быть главной в семье, договариваться с мужем таким образом, что ваше мнение будет основным, те вы как бы склонны контролировать мужчину.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Юлия! Вы столкнулись с тем, что расстались и сейчас Вы испытываете те чувства, который переживает человек во время расставания. Вам предстоит дать себе время, чтобы пережить боль от утраты отношений. У Вас были надежды, мечты, планы и всё это разрушило, Вам остаются осколки. Вам больно и эту боль нужно разрешить себе пережить, завершить эмоционально отношения с ним. Вы испытываете вину — за что и перед кем? Вы можете брать на себя ответственность за то, что произошло в отношениях между Вами. Сомнения от того, правильно ли Вы поступили или нет. Но, узнать Вы сможете это только со временем. И на самом деле нет Ошибок, есть решения и есть опыт, который люди получают. А «ошибкой» это решение становится тогда, когда человек в будущем не смог достичь чего-то чего хотел и сожалеет о том, что утратил то, что было, даже не об этом, а о том, чего не смог достичь.
Вы сейчас в Других отношениях и Это сожаление и вина - отвлекают Вас от реальности!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Декусар Мария
Психолог
г. Москва
Коучинг
Ответ для: Юлия
Юлия, добрый день! Я, как коуч, задам вам вопрос:
А как было бы лучше, чтоб было бы в этой ситуации для вас?
И это «лучшее», чтобы вам дало, если бы наступило?
Юлия
Пользователь
Ответ для: Декусар Мария
Я даже не знаю,хочется чтобы дети были с отцом,но будут ли у нас прежние отношения,не известно.
Декусар Мария
Психолог
г. Москва
Коучинг
Ответ для: Юлия
Но вы не ответили дальше на мой вопрос. Что вам даёт то, что дети с отцом?
И далее, после первого ответа, а это вам даёт?