Подавленное состояние - консультация психолога

Здравствуйте. Прошу вас, помогите мне. В последнее время я не понимаю почему я так зацыкливаюсь на всем. Кажется что любимый человек меня не любит, что я ему надоела. Я постоянно его подозреваю его, точно ли он дома, точно ли не с кем не переписывается и тому подобное. Очень сильно упала моя самооценка.. Я не знаю что мне делать и как с этим бороться
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марго! Вы начинаете верить в то, что придумываете сами себе - обратите внимание, "Мне кажется, что любимый меня не любит" - это то, как видите именно Вы - Вы начинаете додумывать за него, придумываете себе его мысли - НО учитывайте, что Вы "вкладываете" и "видите" его мысли именно так, как Вы сами к себе относитесь! Т.е. это НЕ его мысли,а то, что придумываете Вы - это проекция Вашего отношения к самой себе! Также это относится и к Вашей ревности - где он? что делает? о чем думает? т.е. это говорит о том, что Ваши личностные границы размыты (Вы не можете отделить себя от него, начинаете заполнять свою жизнь именно ИМ), о том, что Вы не уверены в себе, что не чувствуете контроля над ситуацией, поэтому и пытаетесь контролировать то, что НЕ можете контролировать - его - его мысли, чувства, действия - это дает чувство мнимого контроля, но при этом, истощает Вас, так как Вы начинаете себя разрушать. Говорит о том, что внутри нет чувства доверия к себе, к людям, страх оценки и отвержения, отсутствие чувства безопасности и защищенности. Источник Вашего разрушения внутри Вас - его необходимо увидеть, понять, почему и как он сформировался и начать менять себя - менять отношение к себе, возвращать контроль над тем, что Вы на самом деле можете контролировать - это Вы и Ваша жизнь, работать с границами. Марго, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!