Расстались с парнем из-за его мамы - консультация психолога

З дравствуйте... Живём с парнем гражданским браком 7 лет. Последние 2 года очень часто ругаемся из-за его мамы, он всегда ей всё рассказывает, все наши проблемы, она всегда лезет в наши отношения,но мне это не нравится, он возмущался, рот мне закрывал, сказал, что всегда ей будет всё рассказывать, собрался и уехал к ней и жил там 2 недели ... После он вернулся и я обещал, что больше ничего не будет ей рассказывать... Прошла неделя, приходит его мама и рассказывает всё что у нас происходит, я была в шоке, что он обещал мне, а сам продолжает рассказывать.,мы с ним снова поругались и он снова ушёл от меня к ней, кричал что я больше не нужна, учу его...Прошёл месяц, его нет, мы не общались, я собрала его вещи и повезла их к нему, позвонила, но он не вышел за вещами, а вышла мама и говорила, что это я добилась, чтобы мы расстались. Прошла ещё неделя (от него тишина, я очень переживаю, люблю его, жду) я решила позвонить ему,(он был опять с мамой, делал ей ремонт) он сказал чтобы я ему больше не звонила, он больше ничего не хочет и ему пофигу на меня... Мне стало ещё хуже, я со злости позвонила его маме, и высказала ей, что мы расстаёмся из-за неё, что она во всем виновата, а она меня обвиняла и трубку бросила... Когда с меня жар сошёл я решила позвонить и извиниться перед ней, но она не брала трубку, я начала звонить парню, но он меня в чёрный список добавил... Дальше не знаю, что будет, очень боюсь его потерять, люблю его... Как быть? Как мне поступить
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Екатерина! Подумайте - Вы уверены в том, что хотите вернуть те отношения, которые были? похоже, что в отношениях просто шла борьба за то - кто будет теперь его мамой и кого он будет слушаться! Но - это место Вы видите занято - у него есть мама, зависимость, он выбрал более понятный для него путь - это остаться с мамой. Вы хотели бы чтобы вернулся он и отношения, НО - дело в том, Вы ждете, чтобы ОН пришел к Вам уже "измененный", чтобы он освободился от мамы - НО - этого не будет. Он уже показал Вам, что выбор сделал - он с мамой и говорил Вам об этом неоднократно - Вы не измените его! Но - Вы ввелись в борьбу - Вы стали бороться против его мамы, пытаясь свергнуть её, но Вы упустили один момент - ЭТО ИХ отношения и Вам там нет места! А вот Ваши с ним отношения он транслировал маме - это как раз говорит о его зависимости. Вы обвинили его маму в том, что расстались - но это не так - это не ответственность его мамы! Это было ЕГО решение. Вы расстались с ним - не из-за неё - а потому что Вы хотели, чтобы ОН изменился, а он хотел, чтобы Вы приняли то, что мама всегда будет в его жизни - это было непреодолимо - никто не захотел меняться и уступать - для каждого важнее оказалось именно что-то свое - для него - его мама; для Вас - то, чтобы он изменился! Подумайте - вы готовы принять его таковым? принять ТО, что - чтобы не было в отношениях борьбы - необходимо принять его маму в его жизни? Если НЕТ - тогда отношения всегда будут обречены на эту борьбу! Екатерина, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!