Не знаю, что происходит, но что-то происходит - консультация психолога

В том году, период с начала декабря по май, я постоянно плакала ночами, чувствовала что опустошенна и разбита внутри. Хотелось просто спать целыми днями и никого не видеть, это не объяснимое состояние. Я никому ничего не говорила и делала вид, что у меня все нормально, но стоило только мне остаться наедине с собой, то это состояние накрывало меня с головой. У меня могла начаться истерика, хотелось все крушить, ломать и всячески навредить себе, но я пыталась сдерживаться. И вроде бы это прошло, но нет в этом году опять все началось ( в этот же период). Все эти внутренние боли о том, что я опустошенна вновь вернулись, я перестала спать ночами, засыпаю не раньше 5 утра. Появились редки покалывающие боли в сердце, внутри меня такое напряжение будто идет война. Я стала очень вспыльчивая, могу после того как на меня повысили голос, сначала тоже повысить голос, а потом и вовсе заплакать. Хочется с кем-то поделиться, чтобы меня обняли и сказали, что меня понимают, но нет такого человека, который понял бы что со мной что-то не так.
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Не берусь судить по нескольким фразам, но похоже на депрессию. Что происходит в жизни? В личной жизни? То, что вы не спите, очень усугубляет ваше состояние. Неплохо было бы попринимать успокаивающие перед сном, но не барбитураты ( они разрушают клетки мозга), а начните с трав, мята, мелисса, персен. Да и просто фреш с добавлением мяты реально может убаюкать. Периоды депрессии у вас совпадают с холодным временем года, когда не хватает витаминов и в частности, витамина D. Так что приём витаминов -тоже важная часть. И хорошее питание. Физические нагрузки повышают уровень сератонина. Вы пробовали поддержать себя натуральными средствами? Позаботиться о своём организме, побаловать его? Ну и с другой стороны, беседы с психотерапевтом тоже не будут лишними, так как, возможно, какие-то события или люди в вашей жизни тревожит вас, возможно, вы не довольны какими то аспектами на подсознательном уровне, и тогда ваш организм, чувствуя ваше недовольство, начинает бунтовать. Нужно найти причину.
privat
Пользователь
Ответ для: Кузнецова Елена
Хорошо, попробую принимать витамины и успокоительное
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы, требуют диагностики со стороны именно врача. Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение. А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!