стала не интересна жизнь - консультация психолога

Здравствуйте всем.
Вкратце моя история такова что до 2018г я крутился как белка вколисе - зарабатывал по максемому, строил дом, работал на основной работе и параллельно подрабатывал на бирже форекс. Доход был хороший, но времени ни на что не хватало, была большая загруженность дня.
И тут в 2018г я попал в ПНД с диагнозом Шизоаффективное  Расстройство, жеский психоз, тяжелая депрессия. После больницы начался тяжелый период - я не мог больше работать полноценно - пришлось уволится. Состояние было крайне плачевное - в жизни не было ни одной краски. Потом нашел хорошего врача, начал пить таблетки, и пью их до сих пор. Таблетки подобраны хорошо но я на них много сплю. по 12-13ч в сутки.
Я инвестор, и жву все 5 лет на эти средства. специфика работы в том чтобы долго ждать.
В результате нет интереса к жизни, все обыденно и скучно. благо хотя бы в финансах нет нужды, иначе бы был кошмар.
не хочется ничего делать, даже посуду помыть не могу дня по 3. не убираюсь.
Какое то зацикливание  получилось. не живу а существую.
Квасов Александр

Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Евгений
Здраствуйте. В первую очередь вы должны проконсультироваться со своим лечащим врачом. Вполне возможно ваши ощущения могут быть побочными эффектами приёма лекарств, в том числе и переизбытком сна, из-за которого вы могли потерять темп жизни.
В иных случаях рекомендацией будет окунуться в новое. Постигать то, что вами до этого было не опробовано. Мозг в состоянии нового активизирует выработку эндорфинов, повышает увлечённость и развивает нейронные связи. Новым может быть как хобби, так и другие люди, другое место жительства, другая работа или другие сериалы, суть вы уловили.
Проходите ли вы какую либо терапию? Посещаете ли терапевтические группы? Описание вами состояние может наводить на мысли об эмоциональной расфокусированности и сложности с привязанностями.
Панова Александра
Психолог
г. Видное
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Евгений
Здравствуйте, Евгений! Похоже, вы сейчас словно оглядываете свою жизнь и видите, как много было сделано: много работы, хороший доход, постройка дома. Вместе с тем, вы отмечаете в тот период большую загруженность и нехватку времени. Расстройство, которое вам диагностировали, как-будто радикально поменяло картину: вы остановились, замедлились и этот ритм вам очень непривычен. Вы словно скучаете по прежней гонке. Может быть, вы можете вспомнить, на что вам не хватало времени тогда? Если бы у вас тогда была возможность заниматься чем-то, не испытывая острой нужды много работать, что бы это могло быть? Что ощущается, как способное помочь выбраться из "зацикливания"? Что бы это могло быть, что позволило бы вам не существовать, а жить?
Панова Александра, +79067445330
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Евгений
Добрый день, Евгений!
Сочувствую Вам! К сожалению, таблетки которые Вы принимаете имеют массу побочных эффектов и описанное Вами - один из них. Решать Вам и Вашему врачу, но если кризис прошел, то стоит рассмотреть возможность "слезть" с таблеток, потому что с ними полноценной жизни не получится.
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог