Отношения со свекровью - консультация психолога

Здравствуйте, у меня такая проблема: у меня не очень хорошие отношения со свекровью. Живём мы в одном доме. Она постоянно лезет ко мне, если я что то делаю по дому или помогаю ей. Ей постоянно что то не так. Как то раз было такое что очень сильно меня взбесило, короче попросила она меня почистить и порезать овощи для супа, я конечно же согласилась помочь. Начала я чистить и потом резать их. Так она мне такая стоит и говорит: ой Катя какая же ты медленная и делаешь ты это не очень хорошо, как это делаю я. Я ей говорю Тёть Марина я делаю как умею и она в ответ на это говорит мне тогда в таком случае можешь идти я сама всё сделаю. До этого тоже были подобные ситуации когда я ей помогаю. Но после 3-4 таких недовоств я вообще не хочу ей помогать, а мой любимый человек приходя с работы посто спрашивает: помогала маме сегодня? Я говорю нет. И тут начинается критика ещё и с его стороны. Мне это очень обидно. Я вроде и пытаюсь ей помочь как могу, а ей постоянно всё не так. Меня даже в последнее время начали посещать мысли, чтобы всё бросить и уехать жить к своей маме. Просто за эти пол года меня уже достали её придирки и высказывания. Молодому человеку всё ровно на мой взгляд, что она пытается достать меня постоянно. По её мнению я нечего не умею делать нормально, хотя моему парню всё нравится. Кроме того, что я не помогаю его маме
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Екатерина! Вы живёте с мамой молодого человека, чем Вы занимаетесь? учитесь или работаете? почему решили жить с родителями? Ваш молодой человек тоже пока находится в зависимых отношениях со своей мамой , Вы занимаете позицию ребёнка, пассивного и зависимого, которого нужно ругать (муж пугает, что не помогаете его маме), его мама критикует, а Вы слушаете и терпите - это и есть зависимая позиция, просто молчаливое страдание. Пока Вы будете зависимы, Вы так и будете в этой подчиняемой позиции, значит именно Вам предстоит становиться на ноги, брать на себя ответственность за свою жизнь, разрывать зависимость и принимать самой решения. Поговорите с мужем, что Вы с мужем можете сделать, чтобы жить отдельно и создавать свою семью, пока Вы на территории его мамы, Вы так и не будете чувствовать себя хозяйкой,а муж так и будет воспринимать главенство своей матери над Вами и над ним. Видит ли он проблему? Понимает ли, почему молодой семье необходимо жить вместе и БЕЗ родителей?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!