Не закрытый гештальт с мамой - консультация психолога

Здравствуйте, мне 20 лет, с мамой не могу сказать что напряжённые отношения, но никогда не подпускала её близко, считаю что причиной является то что будучи ещё маленькой она уезжала на заработки, и жить с ней полноценно я стало только после 9 класса, сейчас учусь в универе с ней опять не живу, только на выходные, мама у меня не злая, всегда меня поддержит, но не могу ей открыться, никак, даже когда идёт на близость она, внутри все сжимается и я как ёжик, хочу решить эту проблему очень, но вот это вот банальное подойди поговори, скажи как сильно любишь я не могу сделать, просто не могу и всё, надеюсь на вашу помощь
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Алина. Вы закрываетесь от мамы так, как привыкли защищаться от боли, связанной с тем, что её не было, когда Вы были маленькая и нуждались в ней. Сейчас, по всей видимости, мама в Вас нуждается больше, чем Вы в ней. Вам хочется дать ей то, чего она не смогла дать Вам когда-то, но это уже не просто сделать. что-то Вам мешает- обида, злость, или нежелание пускать её в свою жизнь, опасаясь новой боли. Что бы разобраться в этом и найти подходящий для Вас способ взаимодействия с мамой, желательно поработать в анализе, или терапии. Если Вы решите обратиться ко мне, на моей странице Вы найдёте мои контакты и более подробную информацию о моём подходе в работе.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алина! Вам важно понять, что стоит у Вас ЗА страхом открыться перед мамой? Страх того, что она Вас отвергнет? Что не сможет принять? Что обесценит? Что будет критиковать? Вы рядом с ней снова чувствуете себя той маленькой девочкой, которая была тогда, в прошлом, которая испытывала потребность в маме, но она уезжала, её не было рядом и она замкнулась в себе, боялась сказать маме о том, что она ей нужна, что хочет чтобы была рядом, боялась причинить маме боль, боялась обидеть маму. Вы будучи ребёнком, пытались объяснить себе почему же мама уезжает? неужели ей не нужны Вы, что не дороги, а ребёнок находит свой ответ, так и складываются ограничивающие убеждения, установки, это логика ребёнка, тогда она помогала Вам понимать ситуацию, но за все время, за все года, Вы отдалились о мамы, а сейчас не знаете как подойти и довериться, Вы не умеете это делать, есть страх быть уязвимой, отвергнутой, что та девочка внутри Вас столкнется с тем, чего боялась - вдруг она и правда не нужна маме - это иррациональный детский страх! НО - Вы уже выросли и теперь Ваш внутренний ребёнок уже не один! У него есть Вы. Все изменилось, но Вам пока все это не понятно. Алина, если решитесь разобраться во всем - можете смело обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алина! Вам важно понять, что стоит у Вас ЗА страхом открыться перед мамой? Страх того, что она Вас отвергнет? Что не сможет принять? Что обесценит? Что будет критиковать? Вы рядом с ней снова чувствуете себя той маленькой девочкой, которая была тогда, в прошлом, которая испытывала потребность в маме, но она уезжала, её не было рядом и она замкнулась в себе, боялась сказать маме о том, что она ей нужна, что хочет чтобы была рядом, боялась причинить маме боль, боялась обидеть маму.
Вы будучи ребёнком, пытались объяснить себе почему же мама уезжает? неужели ей не нужны Вы, что не дороги, а ребёнок находит свой ответ, так и складываются ограничивающие убеждения, установки, это логика ребёнка, тогда она помогала Вам понимать ситуацию.
Но за все время, за все года, Вы отдалились о мамы, а сейчас не знаете как подойти и довериться, Вы не умеете это делать, есть страх быть уязвимой, отвергнутой, что та девочка внутри Вас столкнется с тем, чего боялась - вдруг она и правда не нужна маме - это иррациональный детский страх! НО - Вы уже выросли и теперь Ваш внутренний ребёнок уже не один! У него есть Вы. Все изменилось, но Вам пока все это не понятно.
Алина, если решитесь разобраться во всем - можете смело обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами!
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Алина
Алина, здравствуйте! Выше коллеги уже написали Вам о том, что причина Вашей отстраненности с мамой в том, что в детстве Вы не получили от нее любовь, принятие и чувство что ценны для мамы. В связи с ситуациями, когда мама уходила, Вы испытывали определенные эмоции, возможно, чувство покинутости, брошености, может и злость на маму была или другие эмоции, но они теперь подавленны. А сейчас Вы взрослая, а эмоции, которые подавлены, стоят внутренним препятствием к тому , чтобы сблизиться с мамой. Есть разные направления психологии и у каждого из них свой подход и свои методы, я предпочитаю методы Эмоционально - Образной терапии, благодаря ее техникам, можно достаточно глубокие и болезненные вопросы легко проработать. Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, если хотите глубже разобрать свой вопрос. Для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап. ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272 Буду рада помочь. С уважением, Елена