Правильное решение - консультация психолога

Здравствуйте!Мне 29 лет,мужу 30,ребёнку 7.Живем с моими родителями.Приняли решение снять квартиру,хочется уже личного пространства,но не знаю,как сказать об этом маме.Когда ругаемся,а это бывает часто,говорю,что уйду на квартиру.Да и сама она в горячах говорит:»Отправлю тебя на съёмную квартиру,посмотрю,как ты будешь жить».У родителей есть ещё квартира,но съезжать туда мама не торопится.Во время скандалов всегда оскорбления,слова:»никчемная и т.д.».Вот решились уйти,а сама почему-то нервничаю,но уверена в правильности своего выбора.Приходишь с работы-хочется тишины,а мама женщина скандальная и властная,да и быт делить надоело.Помогите советом
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Екатерина! Вы уже взрослый человек, но с родителями поддерживаете зависимые отношения. Вы говорите маме, что уйдете на съёмную квартиру, то мама говорит Вам о том, что отправит Вас на съемную квартиру - словно Вы угрожает друг другу и шантажируете своим уходом. Это поддержание детской позиции. В итоге ни Вы ничего не предпринимаете, ни мама. Вы остаетесь с нём, терпите всё, показываете и себе и маме, что Вы ещё не готовы принимать взрослые решения, что боитесь отделиться сами! Поэтому и нервничаете сейчас - Вам предстоит процесс эмоциональной сепарации, то о чем Вы так много говорили и Вы и мама, а теперь Вы приняли решение - и это не только слова, это действия и это столкновение с ответственность за свои решения! Вы проявляете позицию Взрослого человека, которая так не привычна Вам, поэтому пока и не доверяете себе. Мама такова, она может и не съезжать в другую квартиру, быть такой, какая она есть, бесполезно винить её и ждать от неё, чтобы она что-то сделала и облегчила Вам жизнь! Вам самой предстоит принять решение и начать действовать - начать ЖИТЬ!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!