Отношения - консультация психолога

Доброго времени суток, меня ильмира зовут мне 22 года, будет 23 летом. Была замужем почти 4 года, за годы брака от обиды что муж не уважает, и груб, гулял. Тоже не сколько раз изминила, после развода переехала в другой город, к парню с кем общалась, все по началу было хорошо, но мне стало скучно с ним, он был грубым, мог стукнуть, я начала общаться со своими другом и встречатся с ним, одним словом я начала вести себя как последняя дура, гулять спать.врать изменять, делать больно, приченять всем мужчинам, я устала от этого, не знаю как быть, как стать снова нормальной, любить и не гулять, думать и осознавать свои мысли, Я понимаю что делаю не правильно но Меня все равно тянет на это.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ильмира! Возможно, Вы не пережили ту боль, которую испытывали в браке, где терпели и принимали от мужа такое отношение к себе. Освободившись от брака, Вы вроде и начали другие отношения, но внутри осталась неотреагированная боль и Вы можете проецировать на другого мужчину образ мужа (бессознательно), чтобы через причинение боли отомстить мужу - т.е. врать, изменять, причинять боль - Вы мстите мужчинам за ту боль, которую они причинили Вам.
Но - корень внутри Вас - дело ведь ещё не в том, что мужчины причиняли боль, но и в том, что Вы были жертвой и терпели. Теперь Вам предстоит обратить внимание на себя, на свою позицию, пережить чувство обиды и к самой себе, за то, что разрешали терпеть такое отношение. Обвиняя мужчин, причиняя им боль, Вы убегаете от себя, оставаясь такой же беззащитной. Дело не в мужчинах, в Вашем чувство безопасности, которого нет, которое предстоит формировать внутри самой себя!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!