Токсичная мать - консультация психолога

Всю свою жизнь(мне 28 лет) я страдаю от токсичных отношений с матерью. Сколько унижений,рукоприкладств и оскорблений было в мой адрес... И до сих пор чувствую её тиранию. Из-за этого я жутко не уверена в себе, не могу стать сильнее и идти к своей цели. Что мне делать?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Диана! Вы осознали, что есть проблема во взаимоотношениях с мамой - это первый, самый главный шаг! Дальше - это выход из зависимых отношений, формирование нового отношения к себе, работа с чувством безопасности и доверия, защищенности. Работа со своим внутренним ребёнком - Взрослое ядро не сформировано, поэтому предстоит его формировать. Это тяжелый и долгий путь к самой себе, выход из зависимости, дистанцирование от матери и выстраивание безопасных отношений с самой собой!!! Да, это и работа с уверенностью в себе, с самооценкой, с чувством безопасности и другое. Ваш путь к себе только начинается, НО пройти по этому пути предстоит Вам!!!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!