Карантин - консультация психолога

Здравствуйте. В связи с карантином, все мы сейчас на самоизоляции и по возможности не выходим из дома. У сеея есть молодой человек, которого го я очень сильно люблю. Из-за карантина, мы не можем увидеться и я не могу себя успокоить, потому что скучаю. Скажите, как мне можно себя успокоить и принять всю ситуацию?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Лера! Вы испытываете беспокойство, Вы просто скучаете или Вас одолевают какие-то мысли, Вы накручиваете себя или придумываете себе его чувства, ревнуете и страдаете? Сейчас есть возможность разобраться и в самой себе, в своих чувствах и если есть зависимость, то начать работать с ней, разрешая себе иметь и свою жизнь, не делая мужчину центром своей жизни. Сейчас, выходить не рекомендуется, поэтому остается занимать себя чем-то дома, НО это время можно тратить или на переживания, накручивать себя, страдать и изводить себя своими мыслями, или тратить время на общение с ним, с друзьями, на развитие себя?
Лера, если Вы решитесь более прицельно разобраться с тем, что с Вами происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!