Что мне делать?Заранее,спасибо за помощь - консультация психолога

Иногда,мой старший брат меня избивает, я даже рассказала об этом моей близкой подруге.Это началось когда мне было лет 9-10 Мои родители пытаются меня защитить но,папа даже один раз поодралься с моим братом,но это на него не так повляло.Он постоянно ореть на меня и материт,он так ко всем относится,он никого не уважает.Он старается бить меня,чтобы не осталась синяков.Сегодня,он сказал мне что убяьет меня,из-за того что я не брала трубку.И сказал,что бы в следующий раз я взяла трубку.У меня случается,панические атаки.Только что сказал,что убяет меня и мою сестру,помогите,умоляю!
Лазарев Валентин

Психолог
г. Москва
Рационально-эмотивная терапия
Жанара, вы находитесь под психологическим и физическим давлением брата, поступки которого в отношении вас указывают на его психическую нестабильность. Есть основание классифицировать его действия как садистские. Вы с подобным поведением брата самостоятельно не справитесь. Если оставлять его действия без последствий, то все может закончиться печально. Поведение брата выходит за рамки психической нормы. Происходящее с вами надо проговорить с родителями, которые, если еще не поздно, должны повлиять на сына. Если же положительный исход воздействия родителей невозможен, то вы, предварительно информировав родителей, можете обратиться в службы поддержки семьи или в правоохранительные органы. Правоохранители могут предписать брату профильное лечение в специализированной клинике.
Валентин
Жанара
Пользователь
Ответ для: Лазарев Валентин
спасибо за совет!