Узнал об изменах жены - консультация психолога

Здравствуйте! Меня зовут Антон. Мне 53 года. Прожил 33 года, как я полагал, в счастливом браке. С нами все эти годы совместно проживает тёща.    Теперь к сути проблемы. В ноябре прошлого года я просматривал телефон своей жены. Я по договоренности с ней устанавливал и обновлял приложения. И вдруг я случайно наткнулся на переписку жены с её другом. Он ей задавал довольно непристойные вопросы, а она откровенно отвечала. Живёт этот друг в другом городе. В конце переписки он написал, что у них всё состоится как он приедет в гости. Жена ничего не ответила. Думая что друг ей перезвонит на следующий день, я оставил дома телефон с включенным диктофоном. И уже буквально в первый день из разговоров жены с тёщей я узнал, что жена мне изменяла с другим её другом, а сейчас сильно желает ещё одного нового друга. Для меня моя прежняя счастливая жизнь просто перестала существовать. Как жить дальше я не знаю. Помогите.
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Антон! Сочувствую вам очень сильно и понимаю, насколько перевернулся ваш мир. Ну а что тут делать? Поговорить с ней. Думаю, вам стоит обясниться и, исходя из разговора, вы поймёте, что нужно делать. Скрывать тот факт, что вы все знаете не имеет смысла. Вы сможете жить с ней дальше, зная о её похождениях? Какой в этом смысл? Это путь к саморазрушению. Спросите себя, сможете ли вы с ней жить даже, если она прекратит свои похождения. Возможно, вы готовы простить. Решать только вам. Лично я не верю в счастливую жизнь после измен, тем более, что для неё это не случайность, а регулярный опыт. Но ответ на этот вопрос знаете только вы. К тому же тот факт, что теща в курсе делает её соучастником. А это значит, что вы окружены предателями и лжецами. Ни в какие оправдательные аргументы я особо не верю. Ложь, измена и предательство это всегда ложь, измена и предательство. И только. У вас внутри сейчас смятение, возмущение, травма. Дайте себе хоть немного времени остыть и подумать. Чего в этой ситуации хотите вы. Руководствуйтесь своими чувствами и интересами. Заботьтесь только о них. Мы, подчас, так любим наших партнёров, что совершенно забываем о себе, и это большая ошибка. Пришло время полюбить себя и избавиться от хлама.