Мне просто плохо. - консультация психолога

Я прочитала информацию, мне кажется ,что у меня депрессия . На данный момент у меня очень большие проблемы с родителями(именно с матерью,могу это назвать домашним насилием).Я ушла из дома к бабушке, сейчас здесь. Много ссор и непонимания (меня хотят отправить обратно). Друзей почти нет. Повторюсь все признаки депрессии. Тянет к само насилию . Не знаю что делать,я в отаянии.
Михаил Краснов

Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Даша.
Сколько вам лет? Если вы считаете что есть депрессия можете обратиться в поликлинику к психиатру (это не значит, что вы псих, но врач назначит анализы проведёт опрос и выявит депрессию, если она есть).
Есть ли у вас возможность посетить психолога? Есть ли возможность заняться хобби (кружки/секции)? Есть ли домашние питомцы за которыми вы ухаживаете? Возможно вы найдёте подруг на площадке для собак или в тематической группе...
Почему бабушка хочет вас отправить домой? Почему мама к вам так относится? Есть ли объективные причины этого или ваша мать вмещает негатив полученный на работе и при общении с другими людьми?
Как вы реагируете на насилие со стороны матери?
За консультацией обращайтесь по телефону / WhatsApp +79042567438.
Даша.
Пользователь
Ответ для: Михаил Краснов
Мне 13. Я понимаю. Возможности нет. Да,я увлекаюсь рисованием,танцами. Есть,кошка. Бабушка(не знаю, как объяснить),принимает близко к сердцу и она очень обидчивая,а я раздражительная. С тех пор, как у мамы появился другой мужчина и ребёнок, она изменилась.Нас с братом перестали замечать и брать куда-либо и т.п.(брату на данный момент 17) Я не знаю,что с ней. Я её ненавижу за это.
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Даша, здравствуйте.
Диагноз наличия депрессии может установить только специалист. Но у вас присутствуют частые срывы и раздражительность. Это говорит об эмоциональной нестабильности. Чтобы вам помочь, необходимо разрешение взрослого человека. Вашей мамы или бабушки. Только с их согласия можно проработать и улучшить ваше самочувствие. Вы пробовали обратиться к школьному психологу? Даша, поговорите с бабушкой, расскажите ей о своем состоянии. Я уверена, что ваши близкие не хотят вам навредить и обязательно вас поддержат. Главное всегда помните, вы не одна в этом мире и у вас еще вся жизнь впереди. Сколько еще не реализовано: достижения, знания, любовь, свадьба, своя семья, детки, любимый человек рядом, который всегда и во всем вас будет поддерживать. Вы сильная и то, что вы написали нам - это первый и важный шаг к изменениям. Нужно прожить этот сложный жизненный этап и перед вами откроются двери больших возможностей.
Не отстраняйтесь от родных и не бойтесь просить помощи, в которой вы сейчас очень нуждаетесь.
Удачи вам!
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.
Даша.
Пользователь
Ответ для: Яковлева Марина
Спасибо вам огромное! Я не говорила,что я поставила себе диагноз, я предположила. Я не хочу с ней сейчас разговаривать, это всё равно будет использовано против меня(сегодня именно так и было). Я не хочу разговаривать с так называемым "школьным психологом".У нас не психолог, а просто логопед. Спасибо ещё раз.
Рай Татьяна
Психолог
г. Челябинск
Символдрама
Даша, здравствуйте. Сочувствую.
Чего бы вам хотелось сейчас?
Иногда достаточно с кем-то поговорить "просто так" :)
Еще помогают фантазии, это не просто игра воображения.. Фантазия может подсказать выход из ситуаций, когда не знаешь что делать.
Например, могли бы вы , Даша, сказать: ..на какое животное или сказочный персонаж вы сейчас похожи?
А ваша бабушка? с кем бы вы могли ее сравнить?
Как эти животные между собой общаются?
Еще вы всегда можете получить поддержку по бесплатному многоканальному телефону доверия (для детей, подростков и их родителей): 8-800-2000-122 Это анонимно, круглосуточно, бесплатно