Отношения - консультация психолога

Познакомилась с человеком мужского пола. Сначала очень хорошо дружили, потом дружба перетекла в симпатию. Но в один день, мое не правильное поведение, прекратило наше общение. Спустя неделю я узнала, что ему теперь нравится другая. Но мы продолжаем общаться. Сейчас от не хватки внимания и того прошлого отношения, у меня депрессия и каждодневные истерики. Как мне вернуть прежнюю симпатию ко мне?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Софья! Сколько Вам лет? Сколько лет молодому человеку? Что же произошло между Вами, почему расстались? Как Вы чувствовали себя в отношениях с ним, что появилось внутри Вас? Ведь с разрывом отношений с ним, Вы переживаете упадок эмоцоинальных сил - что Вы потерли внутри себя вместе с отношениями с ним? Вы продолжаете общаться - что Вы испытываете от этого общения, причиняет ли оно Вам боль? Какое Ваше "неправильно отношение" прекратило общение? Откуда Вы узнали, что ему нравится другая - он Вам сам сказал? Т.е. как он переживает Ваш разрыв, возможно, его отношение к тому, что было между Вами было более поверхностным, но Вы зацепились внутренне к нему - важно понять почему?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!