разобартся в себе - консультация психолога

Здраствуйте я  уже почти 5 лет немогу разоьратся в себе вроде сображаю нормально но делаю другое лень вес ум захватил что мне делать егоизм постаянный другом стал
Крайцеров Борис Владимирович

Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Данияр
Данияр! Ваш поток речи "Здраствуйте я уже почти 5 лет немогу разоьратся в себе вроде сображаю нормально но делаю другое лень вес ум захватил что мне делать егоизм постаянный другом стал", мало, чтобы понять Вас и помочь.
А пока можете мне подробно рассказать о себе: где живете, возраст, отношение к своей внешности, особенности характера, профессия, проблемы, вызывающие трудности и т.д. Одним словом, пусть это будет развернутый самоанализ. Начните изучать русский язык. Научитесь говорить и писать грамотно. Это будет началом Вашего успеха в жизни.
И еще. Займитесь самоусовершенствованием. Изучите труды Дейла Карнеги. Найдите их в интернете. В частности, изучите его работу" Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей". А также работу "Как перестать беспокоиться и начать жить". Это обогатит Ваш русский язык. И даст ответ на многие вопросы. Знания- это всё-таки сила! Желаю удачи! С симпатией доктор Борис Владимирович