Взаимоотношения с мужчиной - консультация психолога

Здравствуйте, Мы не так давно живём с парнем вместе. Но у меня есть ощущения, что у него нет таких больших чувств ко мне, потому что однажды он мне сказал что хочет чтобы я была намного меньше, хотя он знал до этого что я не худая, и потом ещё раз поднималась эта тема, так же я мало слышу от него комплименто.Хотя тут же говорит, что ему это не важно, и это не главное.Когда у него выходные он с самого утра в игре, проснется и идёт скорее включать игру, когда я предлагала компромисс, он ответил, что я играть меньше не стану, на вопрос почему, ответа не было. Мне хочется чтобы со мной он больше времени проводил, мы всего вместе 3 месяца. Как мне поступить? При том, что говорит всё хорошо
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ирина! Вам нужно разрешить себе увидеть отношения, ВНЕ Вашей призмы восприятия.
1. или в отношениях, то «всплывают» всё Ваши страхи — а они — это отражение Вас самой, отражение Вашего отношения к самой себе, отражение того сценария отношений, который Вы же сами и создали, отражение ожиданий от мужчины, от себя.
Ваши мысли, Ваше восприятие себя, отношений и мужчины — показывает нам на то, что Вы зависимы, что границы личности размыты, что есть ограничивающие убеждения и установки, что Вы не верите в то, что Вас можно любить, боитесь близости, боитесь быть уязвимой для мужчины, боитесь боли и разочарования! И тогда, Вы сами дистанцируете себя от мужчины, ставя между Вами Ваши страхи, видя его и его слова и действия через свои убеждения и додумывания! И именно это и разрушает отношения!
И Работать предстоит именно с этим — понять, как сформировалось такое отношение к себе, почему есть такая позиция, какие есть установки и убеждения и начать корректировать их, чтобы Вы освобождались от них.
2. или Вы ждете любви, НО — Вы боитесь любви, боитесь отношений, отгораживаете себя от мужчины, выбирая такого мужчину, который в отношениях отвергает Вас и причиняет Вам боль. Вами движут ограничивающие убеждения и установки.
Есть ли со стороны мужчины есть на самом деле отвержение Вас, пренебрежение и Вы боитесь признаться себе в этом и продолжаете цепляться за отношения? Вы хотите быть любимой, стараетесь, терпите его отвержение и показываете, что Вам можно причинять боль, что Вы готовы быть той, которую отвергают. Но в ответ на боль и жертву — Вы не получите от него любовь! Вы игнорируете то, то он инфантилен и незрел, что он зависим от компьютера, а Ваша жизнь замкнута на нём!
Т.е. Вам нужно увидеть Ваши отношения со стороны, вне призмы Вашего восприятия, Ваших страхов, сомнений, додумываний, чтобы понять, что происходит и чтобы Вы смогли понять, что предстоит делать дальше.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!