Почему он меня ненавидит - консультация психолога

1. Здравствуйте, у моего брата есть друг он к нам иногда приходит, я с ним в детстве очень сильно дружили, но в 16 лет мы начали др друга ненавидеть и постоянно оскорблять друг друга, хотя в детстве были лучшими друзьями. Сейчас мне 22. И вот вчера он снова пришел, Я его не видела пол года. И Я начала с ним нормально общаться и распрашивать его обо всем, Я заметила что он мне в глаза вообще не смотрит а Я смотрю и норм общаюсь, он как то неуверенно и фигню иногда несет. Потом Я подумала ну хрен с ним раз не разговорчив и ушла в другую комнату, в телефоне сидеть. Он зашел вместе с моей сестрой и начали передо мной гладить кота. Но он меня достал и Я не обращала на них внимания. И он три раза на меня обернулся пока Я в телефон пялилась. И такой спрашивает, осмелел " че ты вечно в телефоне сидишь?" Я говорю " да так с подругами переписываюсь, и он такой " ага с подругами, подругу Магомед зовут?" Он даже в глаза наконец таки посмотрел. Я тупо расмеялась. Спустя годы Я решила норм примериться, и не оскорблять его а он вечно стебет меня.Почему так?
Ильвира
Пользователь
Обида точно есть. И влюбленность. Видимо когда вам было 16 с кем то общались, а ему донесли невесть что. Не обращайте на него внимание. Мне бы ваши проблемы))
Чистякова Элина

Психолог
г. Раменское
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Марина писал(а):
Ильвира, здравствуйте.
Время прошло, а отношения между вами, какими бы они ни были, психологически не завершены. Вы более готовы к тому, чтобы их закончить или трансформировать в новые, взрослые и адекватные, а он ещё нет.
Однако тот факт, что Вас задевает всё-таки его реакция вплоть до вопроса к психологу, говорит о том, что Вам всё ещё не всё равно.
Мы можем только гадать, что там происходит в голове другого человека. Главный вопрос: Вам-то это зачем? Если он так и будет продолжать себя вести? Вам от этого как? А что бы хотелось?
И тут важно понимать, что если Вас это напрягает, Вам дискомфортно и в принципе неинтересно, то это Ваша забача для себя самой решить вопрос границ. Как Вы это будете делать, я не знаю, есть много вариантов. Кто-то прилагает усилия, чтобы не пересекаться. Кто-то усилием воли длительно не даёт никакой ответной реакции вообще.
Но пока Вам интересно, зачем и почему он так делает, проясните для себя, какие незавершённости у Вас могли остаться в отношении него в плане чувств (позитивных и негативных) или какая психологическая потребность стоит за тем, чтобы узнать истину о его мотивах? Вам это зачем? Чтобы что? Что Вы дальше будете делать в случае разных возможных вариантов? Как бы Вам хотелось, чтобы оказалось, а какого варианта Вы опасаетесь?
Здесь и будет скрыто главное.
С уважением, Элина +79689226545
Марина
Пользователь
Чистякова Элина писал(а):