Ударил любимый человек - консультация психолога

в отношениях 6 месяцев,очень любим друг друга..случилось так,что уже 2 раз парень поднимает руку на меня в ссорах (пощёчина рукой с разворота)....после 2го раза 2 недели ходил плакал,молил простить,мол все изменится и все будет прекрасно,я вижу что любит очень и искренне раскаивается,но не верю что этого больше не произойдёт (много в жизни примеров,да и говорят,что раз поднял руку,так и будет значит)....я его очень люблю и мне сложно принять решение...он очень заботливый и хороший...но в ссорах агрессия берет вверх(( как бороть чувства свои или простить? Моя душа разрывается,реву каждый день.....
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! Вы начинаете принимать насилие за любовь и это очень для Вас опасно - Вы начинаете делить его НА два человека: заботливый и хороший, но в то же время агрессивный и способный к насилию. И Вы отвергаете в нем эту его часть - НО - Вам нужно собрать всё воедино - ОН - один человек, который способен к насилию, для которого его установки позволяют ударить женщину. Вы попадаете в круг зависимости этого насилия, когда постепенно становитесь жертвой и постепенно начинаете принимать то, что ЭТО НОРМАЛЬНО - да, Вы страдаете, Вам больно, он просит прощения, Вы прощаете и продолжаете надеяться на то, что (он на самом деле хороший, это я что-то сделала не так; или я его прощу, он обязательно станет хорошим) всё изменится и ...опять удар и так будет продолжаться каждый раз! То, что происходит - это НАСИЛИЕ - соедините его образ - это ОДИН человек и ОН НЕ изменится, оставаясь с ним, только вы будете меняться, постепенно становясь Жертвой... Почитайте книгу "женщины которые любят слишком сильно" робин норвуд, про женщин, которые принимали насилие за любовь и верили в то, что всё изменится
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!