Привет, проблема с навязчивыми мыслями - консультация психолога

Привет, подскажите как называется правильно болезнь когда есть навязчивые мысли по поводу того что я боюсь стать похожим на какого-то другого человека (это обычно на того кто не достиг успеха и тп) из знакомых и друзей. Я просто создал образ себя уже давно, и я в этом образе разговорчивый, веселый, успешный человек, и иногда куда я бы не шел, на какие-то встречи и тп повторял себе будь просто собой, таким какой ты есть, тоесть я создал образ своей личности, и  я не хочу быть похожим на кого-то другого, мне нравиться быть собой. И по этому поводу у меня появляются окр мысли, к примеру  может появиться мысль, что если я не под пригну два раза на ноге левой, тогда я буду похож на какого-то определенного человека, а если под пригну тогда останусь собой. И эту меня уже истощило. Так вот, окр это понятно что есть, а помимо окр вот этот страх что я не хочу быть похож на кого-то а хочу быть собой, есть какое-то название этой болезни?
Воронкова Елена

Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: серега
Здравствуйте, Сергей! Зачем вам название болезни? Лекарство не купите. Если вы хотите перестать истощаться, то нужно идти и работать с психологом. Мой вотсап +79034890585.
Волкова Лариса
Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: серега
Согласна с коллегой, название "болезни" вам вряд ли поможет в решении проблемы, кроме того, заочно поставить диагноз весьма проблематично, но очевидно, что если проблема есть - ее надо решать. Вам как-то мешает такое поведение и мысли, которые вы описали? Е Поменяется ли что-то в вашей жизни, если этой проблемы не будет? Вы можете выбрать психолога на сайте, а можете найти в своём населённом пункте. Хорошо работает с такими мыслями и поведением когнитивно-поведенческая терапия. Если хотите, можем поработать с вашей проблемой.
Готова помочь Вам. Психолог Лариса Волкова +375 (29) 884 39 29