Хочу бывшего в интимном плане - консультация психолога

Рассталась с парнем 4 месяца назад. Встречались 7 лет. Мне надоело терпеть его отношение ко мне(плохое), унижал, оскорблял, руку поднимал. Нашла другого парня, полюбила его сильно. У нас с ним совершенно другие отношения, я с ним счастлива. Бывший тоже нашёл себе другую. Но есть одно НО, я хочу бывшего, именно в интимном плане! Возвращать я его не хочу. Уже чувств нет, а секса сильно хочу. Я не знаю почему так. Ещё минус в том, что у нового парня не оч большой. Всего 15 см. А у бывшего больше,XXL можно даже сказать. Что делать?
Лазарев Валентин

Психолог
г. Москва
Рационально-эмотивная терапия
Здравствуй Оксана! Если смысл построенных отношений в удовлетворенности сексом, то ветер Вам в паруса! Возвращайте своего прежнего. С добрыми пожеланиями. Валентин Павлович
Валентин
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Оксана! Вы вышли из отношений, но пока Вы до конца не отпустили своего бывшего молодого человека, Вы продолжаете держать внутри себя его образ, связываете секс, интим пока с ним, поэтому, пока эта связь будет внутри Вас, то Вы не сможете подпустить ближе нынешнего молодого человека. Да, у разных людей происходит разная фиксация - что для Вас важно в отношениях? На чем они держатся? сейчас удовлетворены ли Вы интимной близостью с нынешним молодым человеком? Дело в том, что нарушение в интимной сфере, говорит о том, что есть проблемы в эмоциональной - возможно, Вы пока эмоционально не завершили отношения с бывшим, поэтому и сравниваете с ним, Вы не отпустили его. Через разрыв связи с бывшим предстоит пройти, отпустить его и то, что с ним связано, не впуская его в настоящие отношения, а строя уже новые, с новым мужчиной. Искать вместе с новым мужчиной точки соприкосновения в интимном плане - ведь интимное удовольствие для женщины базируется и на эмоциональной близости, пока Вас тянет к бывшего, Вы его так и не отпустили!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!