Я не знаю, как навести порядок в голове. - консультация психолога

Добрый день. Собиралась замуж, но не хотела,за пару месяцев до свадьбы сбежала. Начала сразу же встречаться с другим, вместе год. Последний месяц постоянно думаю о прошлых отношениях, правильно ли поступила, что ушла и т.д. Иногда проскакивают мысли о попытке вернуть прошлые отношения. Что делать? Как навести в голове порядок и все взвесить?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ка! Вы столкнулись с тем, что Вы расстались, он уже Бывший мужчина, но Вы так и не расставили с ним эмоционально, Вы отталкиваете от себя те чувства, которые переживает человек, когда выходит из отношений — разочарование и боль, крушение надежда, планов и фантазий, Вы боитесь с ним столкнуться.
Вы сейчас начинаете только приходить к тому, что произошло в Вашей жизни. С Вашей стороны было бегство, над которым Вы не задумывались, Вы заточили внутри себя эти чувства и мысли, а сейчас, когда Вы в отношениях уже с другим и они тоже приобретают серьезный оборот, Вы можете задуматься о прошлом - а не повторится ли Ваше бегство? от чего убегали тогда? Почему не завершили отношения? Вы хотите теперь разобраться в себе.
Вам важно не просто отпустить его, но вернуться к себе! Вынести для себя опыт этих отношений, увидеть в них себя — свою слабость, свою уязвимость, свою беззащитность. Чего Вы ждете от себя? От жизни? Чего Вы хотите и к чему движетесь?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!