ребенок 2,7 года не слушается - консультация психолога

Моему ребенку 2,7 года.Она совсем перестала слушаться,истерит по каждому поводу,истерику может закатить где угодно на улице,в магазине ,в гостях.Гуляя по улице,не откликается на мой зов,ей не важна мама рядом или нет,может спокойно итти куда глаза глядят,зову не откликается.Дома пытаюсь с ней разговаривать или задаю вопрос она ноль внимание,как будто не ей говорят и не с нец общаются,вообщем полный игнор.Общий язык не можем найти,пытаюсь прочитать ей книжку,она выхватывает и уносит или выкидывает вообще.Так же пытаюсь с ней поиграть игрушками все забирает у меня и не дает.В свои 2,7 она плохо разговариват,иногда подойдет что то просит,а я не пойму и снова истерика,пытаюсь уточнить задав вопрос,она снова игнор,даже не оглянется.Слово "НЕЛЬЗЯ"понимает,но не надолго,на свое имя откликается,и все дальше я не могу с ней связать диалог.Ребенок нервный растет,наши врачи прописывали ГЛИЦИН и КОРТЕКСИН,прокололи изменений нет,все такая же нервная,что делать незнаю.Помогите советом пожалуйста.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Лида! НЕ упускайте время! Обратитесь ОЧНО к психологу, чтобы психолог смог провести диагностику развития эмоциональной сферы у ребёнка, смог провести диагностику отношений внутри семьи. Также, чтобы с Вами проанализировали, что происходит в отношениях между Вами - да, есть проблемное поведение, Вам сложно, Вы понимаете, что не можете найти подход к ребёнку, НО - коррекция проблемного поведения ребёнка начинается именно с коррекции его отношений с родителями - т.е. Вам важно понять, в какой ситуации и как нужно себя с ней вести, чтобы скорректировать её поведение - самое главное при этом, оставаться спокойной и быть последовательной. Вам предстоит разрушить те паттерны поведения, которые сформировались уже сейчас, они уже закрепляются и когда будут разрушаться с Вашей стороны ( Вы будете менять поведение и реагирование), то поведение ребёнка сначала усугубиться - и это НОРМАЛЬНО, она будет пытаться вернуть Вас на прежнее реагирование и на прежнее поведение, а потом уже пойдет процесс коррекции и поведение ребёнка тоже будет меняться в ответ! Необходимо конкретно разобрать все проблемные ситуации, выявить то поведение и вербальное обращение, которое нужно изменить и начинать процесс коррекции! Этот процесс сопровождается психологом, необходимо время и самое главное, последовательность. Поверьте, скорректировать возможно, только лечить ребёнка у невролога, при этом НЕ меняя отношений между родителями и ребёнком - пустое, поможет снять у ребёнка напряжение, тревогу, НО источник проблемного поведения НЕ меняется!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!