Отношения с мужем - консультация психолога

Здравствуйте. С мужем женаты 2.5 года. Есть маленький ребенок 9 месяцев. Живем в моей квартире. Мы и до рождения ребенка ругались, но находили способы мириться. С пояалением ребенка все намного усугубилось. Может и правда дело во мне. Он конечно молодец, может посидеть с сыном, когда его попросишь, но потом всем хвастается, или жалуется, что он всегда сидит с сыном. Также претензии ко мне, что я не готовлю. Хотя я стараюсь всегда чтобы была еда дома. Не с порю, что не всегда получается. Но он постояно начал говорить что он стдит с сыном все время, я не готовлю, он соответственно готовит, делает все по дому (хотя максимум пропылесосит), всем постороним жалуется, что его не выпускают из дома, спит бедный по 4 часа и т.д. что времени у него нет на туже свою учебу, т.к. он же сидит с ребенком все время. Спрашиваю его, где я тогда нахожусь все это время, непонятно...просишь его что-то сделать, в ответ слышу “щас, дай попить кофе, посидеть, в туалет сходить и т.д.” в итоге ничего и не делается. Когда сын засыпает я ему говорю, иди делай уроки, он отвечает, что тоже хочет 5 минут посидеть отдохнуть...в итоге стдит телек смотрит 30минут, а потом опять сидит с сыном. Из-за этого скандалы, ругань...моя мама ему спокойно сказала, что надо делать уроки, скоро сдавать, а он начал орать, что ему некогда, он же сиребенком сидиь, вот если появится время, то он сядет, а так академ возмет. Хотя осталось 1.5 года уситься. В итоге живем щас отдельно, он взял кредит, снял квартиру. Когда к нам приходит плстояно ругаемся...у него я виновата, я всегда ору, я выгоняю, а он ангел....меня не слышит и не слушает...незнаю уже что делать...
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ирина! Муж пока занимает незрелую позицию отца - т.е. он сейчас делает из ребёнка щит, чтобы оправдать себя и своё бездействие - ведь так проще - и в глазах других людей он не выглядит как лентяй, который ничего не делает, не учится не потому, что ему сложно взять себя в руки, а потому, что он сидит с ребёнком; и в своих глазах он тоже сам оправдывает себя, также прикрывается ребёнком, чтобы быть "хорошим" отцом. Возможно то, что сейчас Вы живёте отдельно - это вариант для того, чтобы он смог взять на себя ответственность за свою учёбу - ведь тогда у него не будет повода прятаться за ребёнка (но тогда он может найти другую причину - например, его переживания за то, что он не может видеть ребёнка столько сколько хочет и т.д.). А в чем сейчас причина ссор? Из-за чего соритесь? По каким вопросам? Здесь важно разобраться в том, что происходит между Вами - сколько лет Вам и ему? он учится? Вы? сколько Вы вместе? сколько были ДО брака? почему выбрали друг друга - что тогда Вам было важно в нём? была ли беременность запланированной? какие были у Вас с мужем планы и цели? как видели своё будущее? как распределяете обязанности? кто обеспечивает Вас и ребёнка? Вам важно понять - что происходит в отношениях сейчас и что может ждать Вас и семью дальше! Ирина, если решитесь разобраться - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!