надо разобраться в себе - консультация психолога

Здравствуйте.У меня много мыслей в голове немогу сосредодочиться и доделать одно дело до конца,постоянно что-то тревожит и это всё связано с работой,супруга говорит я себе накручиваю,но мне то надо решение .
Чистякова Элина

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
сергей т. писал(а):
Сергей, здравствуйте! Вероятно, решение ситуации в сфере работы является для Вас очень важным, от которого многое зависит в будущем или в оценке Вас другими самим собой. Это затрагивает какие-то важные Ваши психологические потребности. И пока Вы занимаетесь другими делами, например, домашними, мозг Ваш продолжает концентрироваться на рабочей проблеме. Он придумывает, как решить её оптимально, но пока не может. Потому что, вероятно, у Вас внутри есть такие мотивы, которые спорят друг с другом. Например, хочу повышения, но не хочу задерживаться на работе или ответственности за других. Или хочу отстаять свои права, но не хочу впасть в немилость начальника. У кажого человека свои уязвимости и важные потребности, мы разные. Поэтому для Вашей жены ситуация может казаться неважной, а Вас она цепляет и задевает. И это нормально. Разобраться со своими эмоциональными реакциями на ситуацию на работе Вам поможет консультация у психолога. Вероятно, есть у Вас какие-то убеждения, усиливающие Ваши переживания, или Вам не достаёт навыков в управлении своими эмоциями в потенциально стрессовой ситуации. С этим можно и нужно работать у психолога, чтобы и в будущем не впадать в подобное состояние.
С уважением, Элина +79689226545