Депрессия - консультация психолога

Не могу справиться с болью от потери своей дочери. Беременность была сложная на 29 неделе пошла отслойка пришлось сделать кесерево, к вечеру девочка умерла. Первенец теоже умер после родов так же прожив сутки. Потом родила 4 прекрасных детей и боль от потери мальчика своего утихла. Но эта боль я не знаю как описать даже. Сердце болит закрываю глаза и вижу маленькое личико моей крохи.. С первого дня беременности я чувствовала ее, разговаривала с ней каждую минуту, с другими детьми так не было. Эта боль меня убивает. Что мне сделать чтобы утихла эта боль??
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Хадия! Искренне сопереживаю Вам и понимаю Вашу боль, через что Вы прошли вместе со своей дочкой... К сожалению, в нашей жизни не всё идёт так, как мы хотели бы. Есть и счастье, но есть и горе. Потеря ребёнка - самое страшное, что может пережить мать. Ведь она не только носит его в себе, она чувствует, его, она осознает, что он так беззащитен и нуждается в ней, она готова пожертвовать собой, только бы чтобы у ребёнка все было хорошо, но... иногда происходит страшное...смерть...это боль, дикая боль, которая разрывает Вас на куски. Вы понимаете всю тяжесть этой утраты, потому что знаете, что умер маленький человечек, дочка, которая была беззащитна и которая не могли помочь себе. Вы испытываете чувство вины перед ней, просите прощения, но...поверьте, ей не за что Вас прощать. Поверьте, ребёнок несетв себе чистую любовь к своей матери - это полностью безграничное чувство любви! Подумайте, Ваша дочь где-то, не с Вами, но - подумайте, что бы сказала Вам дочка, если бы была рядом? какой бы она хотела видеть свою маму, чего бы пожелала для неё? Она хотела бы, чтобы мама страдали и изо дня в день испытывала эту боль, чтобы эта боль разрывала её, чтобы её чистый образ, образ дочки стал для неё не источником теплой любви и тихой личной боли, смирением и примирением, а бесконечным адом на земле? НЕТ! Если бы он смогла - она бы послала Вам всю свою любовь, все тепло исцеления! Она ни за что на свете не винила бы Вас, так как в её чувстве любви просто нет места обвинению, гневу, злости! Это все внутри Вас! Простите себя, очень важно, чтобы ВЫ смогли сохранить внутри себя этот образ её маленького личека в дымке бесконечного тепла и любви. Через боль, Вы сможете прийти в принятию, к тихой боли, к тому, что она всегда будет внутри Вас. Но - помните и ещё одно - утопая в своей боли и в своей вине - те дети, которе есть сейчас у Вас страдают от одиночества, мама их рядом, но её нет. Она поглощена и поверьте, когда они вырастут, уйдут, а с Вас спадет пелена боли, то будет уже поздно...Ваша боль - внутри Вас, НО - Ваша бы дочка никогда не пожелала бы Вам жить так! Она любит свою маму и ни за что не винит её.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!