Непонятные отношения с мужчиной - консультация психолога

здравствуйте, у меня есть проблема. Уже около года я общаюсь с молодым человеком, он мне очень приятен как личность. Нравится с ним общаться, но нет никакого желания целоваться с ним и нет какого-то сексуального влечения. Еще я его очень сильно ревную, думала, что это - признак любви. Но не могу сказать, что люблю его.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Лилия! Вам необходимо разобраться с самой собой - Вы общаетесь с мужчиной, но для Вас он -друг. Вы ждете от себя чего-то большего? Что Вы сможете что-то иное к нему испытать? Как Вы стали с ним общаться? Какие между Вами отношения? Чего ждет он от отношений с Вами? Чего ждете Вы? Между Вами нет определенности, Вы ждете, что сможете что-то иное испытать к нему, НО - рассматриваете ли Вы его как мужчину? Раньше у Вас были отношения с мужчинами? Какие они были? Сколько Вам лет? Сколько лет ему?
Лилия, если решитесь более прицельно разобраться - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!