Непринятие моего мнения - консультация психолога

Добрый день,меня зовут Галина,я обучаюсь в пед. колледже,но хочу уйти в школу, родители против ,но мне противно находится там,также я понимаю,что специальность не моя,т.е, делается акцент на те предметы, которые мне интересно,а которые я люблю,они просто стаптываются( математикака).
Родители говорят,что если я уйду ,то до конца жизни буду работать в пятерочке, почему они не понимают,что профессию можно получить не только в колледже
Курач Светлана

Психотерапевт
г. Минск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Выбор и НЕ выбор несет за собой последствия. Напишите для себя плюсы и минусы каждого выбора (уйти либо оставиться) и действуйте.
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Ответ для: Галя
Галина, здравствуйте.
Для того, чтобы родители вас действительно услышали, вам необходимо аргументировать свой выбор.
Выпишите на листке бумаги, что именно вы хотите.
-Куда поступать?
-Чем конкретно хотите заниматься?
Далее укажите причину:
-Почему вас не устраивает колледж:
- Опишите все моменты, которые вас не устраивают.
И все положительные моменты, которые вас устраивают.
(Родители должны понимать обе стороны вашего видения). Это и есть адекватное восприятие.
- Напишите, что именно вы бы хотели изменить.
Например: вернуться в школу и продолжить учебу.
- Почему вы хотите это сделать?
- Что будет (хорошего,плохого), если это произойдет?
- Что случиться в вашей жизни, если этого не произойдет?
Если вы для себя разложите все по позициям, ответив себе на эти вопросы, у вас самой появится видение ваших перспектив в будущем. А это значит, что вы сможете адекватно и доступно донести до своих родителей ваше предполагаемое решение. Ваша убедительность поможет вам тогда, когда вы сами поймете для себя: Что? Зачем? Почему? Для чего?
Очень важно услышать и их сторону видения. Узнайте, почему они так думают, их точку зрения. Вы должны не только себя слышать, но и то, что пытаются до вас донести ваши родители.
Ту же самую практику с вопросами проделайте и с их позицией. Возможно, вы для себя откроете какие-то новые перспективы.
Галина, поверьте. Родители всегда желают только хорошего своим детям. Умейте с ними разговаривать, доверять им, доносить до них свои мысли (при полном понимании ситуации самой) и тогда, вы всегда сможете найти компромисс в любой ситуации. Удачи. Марина Я.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.
Чвалова Екатерина
Психолог
г. Минск
Рационально-эмотивная терапия
Галина, здравствуйте!
Здесь что-то еще, помимо того, что сложно сделать выбор. Скажите, готовы ли вы позволить другим людям быть с вами несогласными и не одобрять ваши решения?