Помогите пожалуйста - консультация психолога

Здравствуйте. У меня постоянные приступы тревоги и агрессии. Частые панические атаки и истерики. Ещё проблема в том, что я ничего не чувствую, я не радуюсь, не грущу. Я просто плачу от безысходности. С чем это может быть связано и что мне с этим делать. Надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Маша
Здравствуйте! Чтобы ответить на ваш запрос, вам нужно больше рассказать о себе, о своей жизни и текущей ситуации, чтобы понять, какова причина вашего состояния. В любом случае, будет не лишним обратиться к врачу либо неврологу, либо психиатру для личной консультации и постановки диагноза. Затягивать не стоит. Вы описываете очень серьёзные признаки, которые ни в коем случае, нельзя игнорировать. Обращение к врачу вовсе не исключает консультацию психолога. Комплексный подход будет наилучшим вариантом.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Маша! НЕ упускайте время! В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы, требуют диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Маша
Пользователь
Ответ для: Кузнецова Елена
Так, ну постоянные ссоры с родителями. Ненависть к своему телу. Я боюсь набирать лишние кг, а если я всё таки поправилась у меня начинается истерика. Я виню себя за приём пищи. Считаю себя очень страшной по сравнению со знакомыми, сестрой. Стесняюсь своих действий и боюсь мужчин. В январе на уроке я начала задыхаться, а когда он закончился началась истерика. Постоянные слухи и кис кисканья от мужчин
Маша
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Я бы давно обратилась к психологу, психиатору, но мои родители против этого. Они знают всю ситуацию происходящую со мной. Они игнорируют это и говорят что ничего мне не надо. Я говорила бабушке, ога сказала что надо немного пожить у неё и перестать ссориться с мамой и тогда всё пройдёт, но это прошло на пару месяцев и всё