Не справляюсь с горем. - консультация психолога

Здравствуйте,меня зовут Наталья. Мне 21 год. Дело в том,что 6 декабря 2020года у меня от рака умер единственный родной брат. Сейчас я о нем думаю когда просыпаюсь и засыпаю. Каждыми ночами плачу в ванне,включая воду. У  меня появились суецидальные мысли,мне хочется порезать себе ноги,руки и т.д. И я не знаю что мне делать.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталья! Искренне сопереживаю Вашей утрате... Пока у Вас острая реакция на горе и утрату. И если есть подобные мысли, то необходимо обратиться к врачу-психиатру!!!
Вряд ли Вы сможете отпустить эту боль, со временем она может стать меньше, менее острой, но всё равно будет лежать на Вашем сердце. Вам предстоит долгий путь принятия и смирения - принять то, что Вы не могли изменить, принять то, что брата нет, принять своё чувство беспомощности и бессилия, опустошенности и боль. Вы не сможете забыть его, это и не нужно. Вам важно оставить внутри себя то тепло, любовь и добро, которое нес Вам он, чтобы память о нём была не омрачена горем и болью. И он был внутри Вас и остался.
Подумайте, брат любил Вас и чтобы Вам смог оставить он со своим уходом? Вряд ли черную боль и горе, вряд ли бы он хотел, чтобы Вы страдали. Он оставляет с Вами любовь и тепло. А Вам важно сохранить это внутри себя.
Но пока Вам предстоит пережить боль утраты, гнев, разочарование, опустошенность и только после этого будет постепенно приходить принятие и Вы сможете в уголке своего сердца, своей души оставить его образ, который будет освещать Вам путь и всегда останется с Вами! А Вы будете жить и он будет внутри Вас видеть мир через Вас, оставляя Вас своё тепло.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Наталья!
Смерть — это всегда что-то, что совсем не совместимо с жизнью. Я сочувствую вам в ваших трагических переживаниях. Можно много приводить разумных доводов в пользу того, что оставшиеся в живых люди несут на себе ответственность за несбывшиеся надежды ушедших в небытие родных и близких. Однако это только слова, а наши чувства не всегда следуют за доводами разума. Так что нам остается только пережить это горе и сохранить светлую память о рано ушедших близких людей.
Примите мои соболезнования.