не знаю , что и думать - консультация психолога

Понравился мужчина , старше меня на 20 лет. Встретились, в конце встречи он мне сказал: - Вам нужно выйти замуж ( приблизился ко мне и смотрел в глаза)
к чему он это сказал?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алиса! Вот проблема очень часто заключается в том, что женщина начинает сама додумывать смысл слов, поведения, интерпретировать поведение мужчины (особенно, если он ей симпатичен) - начинает верить в то, что придумывает сама! Начинает смотреть на мужчину, исходя из той иллюзии, которую она сама для себя создала, видеть в его словах "намёки" и пребывать в этой иллюзии, достраивая её следующими додумыванием. НО - вот когда она сталкивается с реальностью - или он обратиться сам, или она сама прямо спросит о том, что он думает о ней и об отношениях с ней - ТО, вся эта иллюзия рискует разбиться в дребезги, а женщина ещё и винит его в том, что ОН ДАВАЛ надежду - при этом, снимая с себя ответственность за то, что она сама всё это придумала... Он это НИ к чему не сказал!! Пока это Ваше додумывание! Если Вы хотите прояснить, что именно ОН имеет ввиду - спросите открыто. Не стоит вставать в детскую позицию и просто придумывать себе или объяснять так, как Вы хотели бы это видеть; отношения строят Взрослые люди - хотите узнать ПРАВДУ - поговорите с ним! А делать предположения, верить в них - это создание иллюзии. Вопрос ещё в том - а что Вы хотите видеть в его словах???
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!