Первые неудачные отношения. - консультация психолога

Здравствуйте. Мне 20, ему 25. У меня не было ранее никаких отношений, девочка нецелованная. Но мы познакомились, ходили на свидания. Все было чудесно, строили планы. Оба симпатичные, говорим на нескольких языках. Я думала, что это мое. Влюбилась, как последняя наивная маленькая дура. Витала в облаках, пока на днях он не написал: "не хочу тратить твое время, т.к. уважаю тебя, но строить с тобой серьезные отношения я не готов". На мой вполне логичный вопрос "что я сделала не так?" ответил, что все более, чем замечательно, и дело только в его заморочках.
Но это мои первые чувства. И я буквально не могу дышать. Не могу спать и есть. Вчера от нервов и слез упала в обморок в центре города. Он нужен мне в моей жизни. Даже номинально. Даже просто видеть его хоть иногда.
Я не знаю, как это пережить. Ищу проблему в себе.
Кажется, что я просто недостойна любви.
А ведь почему кто-то другая, а не я?
Подскажите, пожалуйста, как встать на ноги и перестать искать с ним случайных встреч. Боюсь скатиться до уровня истеричной бывшей.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Татьяна! Вы столкнулись с тем, что расстались и сейчас Вы испытываете те чувства, который переживает человек во время расставания.
Вам предстоит дать себе время, чтобы пережить боль от утраты отношений. У Вас были надежды, мечты, планы и всё это разрушило, Вам остаются осколки. Вам больно и эту боль нужно разрешить себе пережить, завершить эмоционально отношения с ним.
И Вы боитесь того, что не сможете найти другого мужчину и других отношений, Вы сейчас сами формируете свои ограничивающие установки - например, я недостойна любви, а это отражение Вашего жертвенного сценария в отношениях! Очень часто, после расставания женщина начинает винить себя, видеть проблему в ней, что если бы она что-то сделал по-другому или была другой, то он бы остался с ней! Но, не в Вас причина, а в нём, он не готов к отношениям, не хочет! И от того, что он сейчас не готов, Вы не становитесь неполноценной, неправильной, недостойной! Это лишь говорит о том, что у Васи у него НЕТ общего пути, НО не о том, что с Вами что-то не так!
Дайте себе время, чтобы Вы смогли пережить боль от расставания. Ведь теперь Вам предстоит снова организовывать свою жизнь, свой мир, свой быт уже без него. Обрести новые цели и планы, новые интересы, общение. Вам предстоит снова встать на ноги, обретая уверенность в себе, учась заботиться о себе, уважая себя, свои интересы и потребности. Заниматься собой.
Вы всё сможете преодолеть, дайте себе время, переживайте боль расставания, начните постепенно собирать свою жизнь по кусочкам, внося в неё что-то чего не было или то, что хотели бы, чтобы в ней было.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Татьяна
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Здравствуйте. Спасибо Вам большое за ответ! Головой я все это понимаю, конечно же. Но переполняет желание послать к черту гордость и увидеть его в последний раз.
Спасибо еще раз за Вашу работу и отзывчивость. Я буду стараться.