Опозорился перед одноклассником - консультация психолога

Сижу на лавочке, кушаю чипсы и еще облизываю палец, сижу в телефоне , подходит одноклассник и здоровывается. И говорит че ты здесь сидишь, пальцы облизываешь фу,  и потом здоровывается со мной. Мнп теперь очень стыдно
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Дима,
Здравствуйте.
Есть социум и есть индивид и то, что хорошо одному не обязательно будет хорошо другому. Есть некие социальные нормы и правила, что нельзя ездить бесплатно в транспорте, лезь без очереди вперед, умываться после сна, перебивать собеседника, разговаривать уничижительно и всего не перечесть. Понимаю, что вы были увлечены, заняты собой, получали наслаждение, находились на нейтральной территории и что-то происходило с одноклассником. Он внедрился в ваше пространство и стал вас поучать правилам социального поведения. Почему то ему было не стыдно нарушать ваши границы, а вам стало стыдно? Может ответ в том, что вы более чувствительный в том числе и к чужим границам, вряд вы бы стали отчитывать своих одноклассников за не соблюдение социальных правил.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Дима! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!