Вопрос профессионального характера. - консультация психолога

Здравствуйте, у меня возникла сложная жизненная ситуация. Это мгновенное событие, которое оставило свой болезненный след, поэтому я ищу человека, практикующего гипноз или другой вид терапии. Моя цель - избавиться от одного единственного воспоминания. Надеюсь найти подходящего специалиста.
Лейла Али

Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Евгений
Добрый день, Евгений!
Сочувствую Вашей ситуации, однако гипнотерапия - не вариант. В современном мире зачастую рекламируются методики, обещающие быстро и без усилий справиться с проблемами психологическими и физическими, что-то забыть и что-то вспомнить, но результат их часто негативный, потому что такие клиенты потом вынуждены годами восстанавливаться после нанесенного им вреда.
Гипноз сам по себе ни полезен, и не вреден. Это физиологическое свойство живых существ. Собственно говоря, hypnos – по-гречески значит "сон". К примеру, мы едем в темное время суток по дороге и смотрим на фары идущей впереди машины, в результате впадаем в состояние дремоты. Это прообраз гипноза. В современной медицинской практике гипноз практически не применяется вследствие малой эффективности. В состоянии гипноза невозможно повлиять на личность человека. Однако, если имеет место обращение к некоему мистическому существу во время гипноза, то это уже не гипноз, а оккультизм – пагубное для психики и души занятие.
Важно понимать, что заблокировав память, Вы просто наложите пластырь на гниющую рану или наклеите обои на стенку, в которой сквозная дыра наружу. Любое событие в жизни, каким бы ужасным оно не было, дано нам неспроста и правильно пережив его и приняв его мы в результате станем сильнее и мудрее. Специалист поможет Вам пережить его правильно, с наименьшими моральными потерями и обрести твердую почву под ногами без опасных игр в "блокировку памяти".
Буду рада помочь Вам и эффективно улучшить Вашу ситуацию!
Приходите на онлайн-консультацию в удобное для Вас время и мы вместе с Вами во всем разберемся!
Можете писать в Whatsapp +79037178465 или Skype - leila22ru22
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Комаров Константин
Психолог
г. Воронеж
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Евгений
Евгений, ответьте пожалуйста, на несколько вопросов: 1. Как давно сроизошло событие? 2. После события изменился ли Ваш сон? Аппетит? 3. Появились ли навязчивые мысли (воспоминания) и как часто они возникают (если есть, конечно)? 4. Появились ли непроизвольные и неконтролируемые телесные реакции (внезапное сердцебиение, дёрганье тела, потливость, изменения дыхания)? 5. Где территориально Вы находитесь? Если сложно писать здесь, напишите мне в чате.
Сазонова Елена
Психолог
г. Гомель
Коучинг
Ответ для: Евгений
Евгений, здравствуйте!
Могу предложить Вам свою помощь. Гипноз я не применяю, но могу предложить другие методы. Первая встреча у меня всегда бесплатна. У Вас будет возможность сделать свой выбор.
Коуч, психолог Елена Сазонова. +375 29 601 08 58.
Рощина Кира
Психолог
г. Москва
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Евгений
Здравствуйте, Евгений! Вы можете "стереть" из памяти событие, но в Вашей психике, в Вашем характере останутся те установки, те принципы, в результате которых Вы в это событие попали, попали в определенную ситуацию. И весьма вероятно, что событие вновь разыграется,только с новыми действующими лицами. В психологии это называется повторяющимся сценарием. Чтобы разорвать этот круг, прекратить повторение одинаковых историй, имеет смысл работать на осознавание происходящего, его связь с внутренними установками и представлениями, перерабатывать опыт и выходить к новому. Рекомендую совместную работу с психологом. Ваше событие не забудется, но перестанет Вас триггерить.
Кузубова Вероника
Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Евгений
Здравствуйте. Избавиться от воспоминания невозможно, оно уже произошло. Но можно изменить отношение к нему, убрать драматизм события, и сделать из травматичной ситуации обычное событие. Обращайтесь. С помощью эмоционально-образной терапии это возможно. 8 962 532-45-84. Вотсап.