Паническая атака. За 1,5 суток 8часов сна. С перерывами. Страх переходить в сон, дыхание учащаетмя, когда чувствую, что засыпаю - консультация психолога

Паническая атака. За 1,5 суток 8 часов сна. Чувствую, что засыпаю, но подходит страх, дышу чаще и просыпаюсь. Страх что не посплю, не отдохну, не смогу полноценно вести жизнь
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
здравствуйте, Полина! Панические атаки - это не просто слова или просто приступ тревоги, страха - это серьезное состояние, которое требует, во-первых, диагностики (они относятся к "другим тревожным РАССТРОЙСТВАМ"!), во-вторых, лечения, третье - личной терапии. Поэтому, отнеситесь к этому состоянию серьезно, сначала - обратитесь к врачу-психиатру (дело в том, что психолог - НЕ имеет права оценивать состояние, ставить диагноз и назначать лечение, только врач может оценить насколько серьезно расстройство и какое лечение необходимо!) или в пнд по месту жительства или частным образом. Он сможет назначить схему лечения, чтобы снять тревогу, наладить сон. А уже НА фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом, чтобы понять - в чем корни Вашего состояния, когда оно стало развиваться, как формировалось, какие ситуации, мысли или страхи являются для Вас самыми проблемными, их проработать, освоить техники релаксации и саморегуляции, понять и принять своё состояние, учиться находить и отмечать ухудшение состояния, работать над чувством безопасности, доверия, уверенности в себе, учиться понимать своё тело, работать со своими чувствами - над чувством контроля, в том числе - учиться брать верх над своим состоянием, управлять им, а не становиться его жертвой.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!