Как пережить измену - консультация психолога

Месяц назад узнала что у мужа уже год есть любовница ,у нас 5 детей что делать дальше я не знаю и как с этим жить?
Чистякова Элина

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Марина, здравствуйте.
Чувство потерянности в настоящем и ощущения разрушенного будущего, каким Вы его себе представляли, в такой ситуации понятны, и теперь предстоит заново ориентироваться в новых обстоятельствах реальности.
В вашей ситуации для меня пока слишком много неизвестных, чтобы помочь Вам найти ответ на Ваш вопрос. И начать нужно с вопроса: чего Вы хотите в данной ситуации? И насколько это реалистично?
Чтобы сделать какой-то выбор для себя, как жить, нужно для начала разобраться с эмоциями, которые могут сильно подавлять способность рационально мыслить и выбирать оптимальные стратегии. Чувствуете ли Вы, что именно это с Вами всё ещё происходит?
Для выбора какой-то общей для себя стратегии и первых шагов, необходимо для начала максимально чётко прояснить ситуацию и понять, а какие варианты вообще есть. Их обычно больше, чем два (вроде "уйти или остаться"). И этих вариантов нужно как можно больше для себя найти. Скорее всего, все альтернативы не идеальные, в каждой есть плюсы и минусы, разные по значимости. Непросто в одно действие их сравнить.
Вы ничего не написали про позицию мужа. Знает ли он о том, что Вы теперь тоже знаете? Вы разговаривали об этом? Как он объясняет причину потребности в других отношениях? Как он видит перспективу ваших отношений? Что он предлагает? Что он хочет? Чего он боится и не хочет? Что вы думаете по этому поводу?
Я не прошу Вас отвечать на эти вопросы здесь, главное - есть ли у Вас ответы для самой себя.
Появление других отношений происходит тогда, когда в браке человек не видит возможности удовлетворять какие-то важные для себя потребности, и речь далеко не всегда о сексуальных.
Истинная причина измены лежит в отношениях супругов как двух партнёров. Там может быть очень много нюансов.
Если Вы хотите более серьёзного разбора Вашей ситуации, то записаться на консультацию можно через WhatsApp: 89689226545, с уважением, психолог Элина Чистякова
С уважением, Элина +79689226545