Любовные отношения - консультация психолога

Здравствуйте!
Несколько  дней назад, мой парень узнал о моих бывших отношениях. И теперь хочет со мной расстаться. Он начал расспрашивать, как и что было, а я на эмоциях это все высказала. Теперь он меня ненавидит, и не может забыть то, что я ему сказала, начинает это все представлять. Я ему объясняю, что это было по ошибке, по юности. Что люблю только его и возвращаться обратно в прошлое не хочу. А он не может забыть, постоянно об этом думает. И поговорить в живую мы не можем, потому что сейчас на расстоянии. Как мне ему помочь забыть все, что было? Говорит, что это как измена. Первый секс был с моим нынешним молодым человеком, и я у него первая во всем, кроме поцелуя, а до него была тоже в отношениях и как раз он вынудил меня рассказать, какие были "ласки" и теперь только об этом и думает. Хочет со мной расстаться. Говорит, ты должна была быть моей, а оказывается до меня тебя трогали...И вернуть я ничего уже не могу. Я не знаю, что мне делать. Очень его люблю и свадьбу мы хотели играть, а теперь... Вместе мы 3 года
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Вероника! Для Вашего молодого человека важнее не то, что есть сейчас между Вами, а своя ревность и своё чувство ущемленности. Он ненавидит не Вас, на самом деле это проекция своей ненависти к самому себе, он не может принять Ваше прошлое, находит повод, чтобы зацепить себя и начинать обвинять Вас, по сути, он начинает "отравлять" отношения и проблема вовсе не в Вас, а в нём. Вы не можете помочь ему забыть - ему самому нужно принять, не на Вас ответственность за его чувства и мысли, за то, что происходит с ним. Он "зацепился" за то, что это измена - это его ограничение ему важнее, чем отношения.
Для Вас самое верное решение - это посмотреть на отношения со стороны, на него, на его реагирование, на его восприятие, на то, что им движет, на его установки и ограничения, на его убеждения. Сможете ли Вы быть счастливы с таким мужчиной, который отвергает и обвиняет? Видит ли он то, что проблема в нем,а не в Вас, в его восприятии и установках,а не в Вашем прошлом? У каждого человека есть прошлое, каждый человек испытывал чувства, но время идет и прошлое не изменить и не нужно его менять, это опыт. А он не может принять то, что не может контролировать чувства и мысли партнера, Вас и обвиняет в этом его. Что ему важнее - отношения или его ограничения?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!