Семейная жизнь - консультация психолога

Добрый день! Мой не законный муж постоянно мне врёт. Я в этом уверенна. Когда я его разоблачаю он начинает меня оскарблять, унижать и угрожать. Я не знаю куда деться от него, у нас общий сын. И не хотелось бы чтобы ребенок это всё видел. Он меня может ударить в состоянии алкогольного опьянения. Проблемы с алкоголем есть и очень большие. На все мои попытки отказаться ему от выпивки не увенчались успехом. Жить и бояться за жизнь своих детей и свою мне очень надоело.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Катя! Вы НЕ измените мужа и Вы это понимаете, Вы и дети находитесь в обстановке насилия - физического, эмоционального и психологического. Что остается делать Вам? ИЛИ продолжать так жить дальше - что это даст Вам? Детям? Что видят они, какую модель семьи, какие отношения, видят Ваше бессилие и беспомощность, Вашу позицию жертвы, злятся на Вас, на отца, на себя - все это разрушает детей. ИЛИ спасать себя и детей из этих отношений - каким образом? Обретать свою независимость, становиться на ноги, обращаться в полицию, учиться защищать себя. Пока Вы пытаетесь повлиять на мужа, разоблачаете его в его обманах, НО - что это меняет? Его - НЕТ - он продолжает пить, проявлять агрессию, унижать и оскорблять. Вам нужно не пытаться изменить его, а начать менять свою позицию - переставать быть жертвой в отношениях, брать на себя ответственность за жизнь свою и детей и действовать! Только так Вы сможете разорвать этот порочный круг насилия в семье!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!