Хочу помочь девушке и сохранить отношения - консультация психолога

Хочу помочь своей девушке, но не знаю как. У неё проблемы, к которым очень чувствительно относится. Точнее ко всем проблемам относится очень серьёзно. Постоянно недовольна внешностью и считает себя страшной, когда и я, и её подруги, и мои друзья, да даже случайные люди говорят об обратном. Мне тяжело от того, что ей постоянно плохо и вообще "все вокруг плохо, я какой-то монстр и живу как-то не так". Я не знаю как ей придти к принятию себя, и переживаю за наши отношения, потому что когда постоянный негатив рядом с человеком, то начинаешь абстрагироваться. А я не хочу от неё абстрагироваться, просто хочу помочь как-то позитивнее смотреть на вещи или хотя бы решать то, что не устраивает.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Никита! Помочь можно, только если сам человек тоже ищет помощи, а Ваша девушка её ищет? Хочет ли она изменить себя, своё восприятие мира, если Вы будете делать это насильно, так скажем, без её желания это понять, о к чему это может привести, она будет только убеждаться в том, что и Вы её не понимаете и не видите её страданий! Она утопает в роли жертвы и в своих страданиях, но только он может это остановить, когда и что будет тем рубежом, зависит только от неё. Вы можете дать ей координаты сайта, чтобы она смогла обратиться сама к психологам и рассказать свою ситуацию. Дело в том, что насильно изменить человек нельзя....
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!