Азарт в 42 года. - консультация психолога

Здравствуйте,мне 42 года и я играю иногда в компьютерные игры подолгу.Притом,что у меня трое детей и муж работающий,хороший.Сын (8лет)смирился с тем,что я с ним спорю насчет игры,если он проигрывает и дает мне играть добровольно.Сидит рядом и радуется моим "победам".Муж иногда делает замечание,но часто не обращает внимание на это.Я стыжусь от того,что,про эту ненормальную мою деятельность если узнали бы хоть один из моих родственников или еще хуже,родственники моего мужа,то посчитали бы меня психически неполноценным человеком.Я сама считаю это ненормой.Посоветуйте,что со мной не так,или мое детство не так проходило.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Сирень! Это не просто азарт - это формирование зависимости - Вы получаете от игры что-то что не можете получить в жизни - в реальности всё гораздо сложнее - есть заботы, проблемы, ответственность и обязательства - а что есть хорошего? Получение удовольствия от игры быстрое, это пассивное получение удовольствия, оно позволяет почувствовать ТО, что не хватает в реальности, НО потом приходит и осознание того, что жизнь проходит ТАМ, а в реальности так ничего и не меняется, приходит потом чувство вины, неполноценности, отчаяние, но потребность в удовольствии сильна, как получить по-другому - не знаете и вновь возвращаетесь к игре - так и формируется порочный круг. Это вопрос и зрелости/незрелости, воли, вопрос потребности и их удовлетворения, контроля над собой и своими действиями, возврат к реальности и именно в ней заполнение той пустоты, которая есть внутри! Здесь нужно начать работать над собой, признавая свою зависимость, принимая то, что это есть и начать коррекцию. Это сказывается на всей Вашей жизни: отношения с мужем, с детьми, своя собственная жизнь разрушается! И чем больше разрушение,тем меньше хочет сталкиваться с этой реальностью, тем больше потребность уйти от этой реальность - происходит полная утрата контроля!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!