<<< Все вопросы психологам

Отношение с коллегой - консультация психолога

Аватар
Наталья
Пользователь
15.04.2020 в 21:00#49659

В январе я легла на операцию по эндопротезированию. Сделали мне операцию, лежу в палате. Тут звонит  коллега и спрашивает меня: Ты как? Отвечаю: два часа назад сделали операцию. И тут коллега мне говорит мне: А Татьяна( еще один наш сотрудник) сказала, что ты обо мне гадости говорила, Я отвечаю: Сами разбирайтесь между собой. Через некоторое время та самая Татьяна звонит мне и говорит: Я тут немного лишнее сболтнула, ты не обижайся. Мы тут деньги тебе на лечение в коллективе собрали, приезжай, забирай. Я ответила: Всего доброго и отключила телефон. Я до сих пор на больничном. А Татьяна теперь звонит и говорит: Тут тебе коллектив мыло и шампунь купили в подарок на  марта - когда приедешь заберешь? Как корректно поставить на место сплетницу Н деньги ни подарки мне не нужны мне хватает денег по больничному. А кому было надо, те сами приехали ко мне в больницу навестить

Написать отзыв психологу Наталья
X




Шендерова Елена
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
15.04.2020 в 21:43#49703

Здравствуйте, Наталья! Если Вам неприятно общение с ней, то Вы выдерживайте с ней границы, так как Вы и делаете. Вы не продолжаете разговор, не ведётесь на её сплетни, пересуды о других, разбирательства. Вы можете или говорить с ней по телефону коротко, отвечая, что Вы на больничном и Вам ничего не надо, можете занести её в чс, не брать трубку. или можете контактировать с коллективом не через неё, а через какого-то другого сотрудника. Она взяла на себя роль посредника между Вами и коллективом, но Вы можете на это место "поставить" другого человека, звонить другому человек и что-то по работе или по иным вопросам спрашивать у него,а не ё неё. Таким образом, Вы снимите с ней ту роль "посредника", которую она сама взяла на себя. Т.е. главное - выдерживать дистанцию, не сокращать. Если Вы будете последовательны, то она в итоге не получит то, что ей нужно - общение или сокращение дистанции с Вами.

Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!

Написать отзыв психологу Шендерова Елена
X





Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление Шендерова Елена Шендерова Елена 4 года/лет назад.

Отношение с коллегой

Здравствуйте, Наталья! Если Вам неприятно общение с ней, то Вы выдерживайте с ней границы, так как Вы и делаете. Вы не продолжаете разговор, не ведётесь на её сплетни, пересуды о других, разбирательства. Вы можете или говорить с ней по телефону коротко, отвечая, что Вы на больничном и Вам ничего не надо, можете занести её в чс, не брать трубку. или можете контактировать с коллективом не через неё, а через какого-то другого сотрудника. Она взяла на себя роль посредника между Вами и коллективом, но Вы можете на это место "поставить" другого человека, звонить другому человек и что-то по работе или по иным вопросам спрашивать у него,а не ё неё. Таким образом, Вы снимите с ней ту роль "посредника", которую она сама взяла на себя. Т.е. главное - выдерживать дистанцию, не сокращать. Если Вы будете последовательны, то она в итоге не получит то, что ей нужно - общение или сокращение дистанции с Вами.

Задать вопрос психологу онлайн Задать вопрос психологу онлайн


Задать вопрос психологу онлайн