Варианты поиска отношений - консультация психолога

Желание построить отношения умеренное: не сильно обеспокоен отсутствием пары, однако, «в целом» хочу. Хочу ощущать связь, понимание, вести интересное и приятное общение, классно проводить время, заниматься сексом.
Внешность — необходимое, но не достаточное условие. Красивых много, интересных  мало. Подразумевается кино-, музыкальный и книжный вкус сверх хитов и новинок, содержательные увлечения и желание узнавать новое, развиваться.
Грубый пример: девушка, которая помогает бездомным животным, ходит в походы и знает/учит немецкий и Питон  — интересная.
Главное — чтобы было, о чем поговорить, вижу важным возможность развиваться как личности.
В «пассивном поиске» пробовал Тиндер, Баду, искать девушек в интересных пабликах ВК, однако, КПД стремился к нулю — скажу прямо, порядка 98% профилей однотипны и скучны (лайкал в среднем 1 из 50). Так у меня и было ранее. Предыдущие отношения заводил после встреч в жизни — фактически они были рандомны.
Очевидно, в условиях пандемии это затруднительно — пойти-то особо некуда. Плюс претит идти куда-то чисто ради знакомства — я всегда иду куда-то только при наличии интереса, желании и цели. Противное выглядит механической охотой.
«Через друзей», общаться на форумах и в пабликах — если вкратце, то нет, я придерживаюсь высокой степени приватности (специфическая деятельность у меня, она тоже влияет, но менять не буду). О себе я расскажу ниже намеренно слегка искаженно, сохранив суть.
27 лет, экстремальное хобби, научная работа, тренировки со своим весом, достаточно глубокое знакомство с преимущественно фолком и электроникой, преимущественно восточной литературой, историей и продвинутой статистикой NBA, блогинг о баскетболе. Это основное, при этом регулярно пробую и узнаю новое, стараясь расширить кругозор. Цели связаны с описанным: открытия, горы, нетривиальное о баскете, лучшее понимание музыки (надеюсь, однажды запишу EP), так же надеюсь написать минимум две книги: по науке и художественную (есть наброски и несколько отрывков).
Практика показала: пустить все на самотек и ничего не менять недостаточно эффективно. Как жил — так, похоже, я никого не встречу, ничего не меняя, это очень маловероятно.
1. Что упускаю из виду?
2. Что еще можно сделать прямо сейчас:
2.1. онлайн?
2.2. при ограниченности мероприятий?
3. Что еще можно сделать, когда больше предприятий заработает?
Заранее благодарю и надеюсь на содержательный ответ по существу.
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Юрий
Здравствуйте, Юрий. Читаю Ваше письмо и улыбаюсь. Вы - большой ребенок, хоть Вам и 27 лет. Не обижайтесь, пожалуйста. Судя по написанному, Вы - умный, целеустремленный, увлеченный, эмоционально отзывчивый (увлекаетесь музыкой). Возможно, у Вас присутствует задержка сексуального или социального развития. Можно пройти диагностику у профессионального психолога с расшифровкой профиля (например, тест Сонди или MMPI) Задержка развития - такое бывает. Отсюда инфантилизм, хотя инфантилизм может быть не только сугубо Вашим отдельным качеством, а маркером времени.
Что можно сделать прямо сейчас? Оглядеться вокруг себя. Мы живем не в вакууме. Вокруг нас люди, в том числе молодые девушки. Не забывайте, что мы живем в России, где соотношение Ж и М 54% к 46%. Вокруг столько красивых девчонок. Осмотритесь. Вы ходите в спортзал, на службу. Там тоже есть девушки. Они ждут Вашего внимания. Важен эмоциональный контакт. Общие интересы. А секс пойдет бонусом. Еще важна внутренняя уверенность в себе. Каким бы "качком или "крутышкой" Вы не выглядели, если Вы не уверены в себе на 100%, другие люди это обязательно почувствуют. Особенно девушки. Им нравятся уверенные в себе парни. Имеют успех у женщин не красивые, а уверенные в себе. Вы много читаете. многим интересуетесь. Значит, собеседник Вы интересный. Работайте над самооценкой. Скоро снимут карантин. Походите на психологические тренинги по развитию уверенности в себе, повышению своей самооценки, искусству коммуникации. Пойдите в поход. Уже скоро можно будет.
Юрий, Вы верно заметили, что если ничего не менять, то маловероятно, что изменения произойдут сами по себе. Хотя такое все же возможно. Если Вы давите на одни и те же кнопки, а ракета не взлетает, может, попробовать нажать на другие?
Наталья Булкина, психолог
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Юрий. Вы верно заметили, что, если ходить куда-то, только с целью найти девушку- ничего хорошего не получится. Сейчас многое уже открывается- находите те мероприятия, которые интересны Вам: концерты, спортивные мероприятия, может какие-то курсы- вобщем, ведите активный образ жизни офлайн, попутно интересуясь, у понравившейся девушки, что ей интересно, куда бы она ещё хотела сходить. В интернете, то же, не оценивайте по профилю, проявляйте больше интереса к внутренней жизни девушек- при длительном общении может открыться что-то, совершенно не предполагаемое из профиля. У Вас насыщенная интересами жизнь, конечно, лучше, если Ваша девушка будет их разделять- можно попробовать на сайте знакомств сделать запрос на девушек, интересующихся или занимающихся тем же.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93