Измены - консультация психолога

Мне 53 года. Живу с мужчиной 7 лет, знакомы 10. Вместе работали, теперь он ушёл на другое предприятие. И все это время у него были другие женщины, я их всех знала, вместе работали. Как то с прошлыми я смирилась, но последняя была молодая(21 год разница). Несколько последних лет у них была интимная связь прямо в кабинете, и теперь постоянно созваниваются. Когда я начинаю с ним говорить на эту тему, говорит, что ничто нашей совместной жизни не угрожает, ему надоели мои претензии и он будет общаться с тем, с кем хочет. Говорит, что вот у нас все хорошо, а я всегда все испорчу своими обидами. Я постоянно думаю, что он и ей во время близости говорил тоже самое, что и мне, также себя вёл и с ней. Не могу с этим справиться. Что делать? Может я не понимаю мужчин, может они все так поступают. Или все бросить и уйти?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Татьяна! Дело в том, что Ваш мужчина ТАКОВ - и Вы это знаете, НО почему-то всё равно выбираете именно его в партнеры для отношений - т.е. у Вас ДРУГАЯ установка на отношения, Вы сами считаете измены - нормой? или НЕТ? Вы начали с ним отношения, знали и знаете, что он изменяет Вам, всё это Вас устраивало, а если не устраивало, то Вы молчали и терпели всё это время - НО - чего Вы сейчас ждете от него? Чтобы он изменился и перестал изменять? Но ОН проблемы в этом не видит, его всё устаревает и Вы уже не измените его. Подумайте о том - почему Вы выбираете его, такого мужчину,в отношениях с которым Вы будете страдать и испытывать боль? Вы выбираете его не просто так - это и проекция Вашего отношение к себе, Вы позволяете себе страдать, изводите себя, Вы знаете, что Вы разные, что он изменяет, что Вам больно - НО - Вы ничего не предпринимаете, т.е. вернее пытаетесь изменить его, но это невозможно, Вы ничего не меняется в своей жизни! Чего Вы сейчас от него ждете? Заставить его перестать изменять и стать другим мужчиной - Вы не сможете - что тогда? в чем выход? Или принимать его таковым и фиксироваться на иных сторонах Вашей с ним жизни ИЛИ освобождать саму себя от отношений, которые причиняют Вам боль и страдание!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!