Испытываю радость-появляется тошнота - консультация психолога

Здравствуйте,мне нужна помощь. Проблема такова: при проявлении радости- появляется тошнота и пустота в груди. Это ужасно неприятно и дело доходит до рвотных рефлексов. Странно то,что это происходит лишь тогда,когда я одна,в окружении людей всё нормально.Может ли это происходить от того,что просто напросто накручиваю себя?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна! Сколько Вам лет? Чем заниметесь? Ваше тело говорит Вам вовсе НЕ о радости, а о совсем другой эмоции и чувстве, которое Вы пытаетесь подавить или представить себе под маской радости. Нужно увидеть, что это за чувство/эмоция СТОИТ ЗА этой маской - для этого нужно изучить ситуации, изучить реакции, выявить источник возникновения, проработать это состояние. Т.е. в такой ситуации, необходимо провести работу - исследовать, анализировать, проработать на уровне тела, сознания, освободить, отпустить, принять, выстроить что-то другое, ресурсное!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!