мама - консультация психолога

Здравствуйте.
Маме 80 лет и вот уже как 3 дня стала разговаривать сама собой никто не отдыхает, вызвали врача. Выписала ей новый препарат_АНАНТАВАТИ. Дали вечером и началось еще хуже, кричит повторяет одно и тоже и кричит. Утром продолжается разговор. Врач считает, что это типа болезнь Альцгеймера.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наташа! Болезнь Альцгеймера необратима, Вашей маме нужна помощь со стороны врача-психиатра, это очень тяжело и непросто видеть свою маму в таком состоянии, но это сфера психического здоровья и только врач может оценить состояние Вашей мамы. Вы можете обратиться в пнд, или вызвать врача частным образом, НО - лечения от этого состояния НЕТ - есть препараты, которые могут позволить немного снизить скорость развития заболевания, но всё это очень индивидуально. Психолог - не врач-психиатр, не может Вам сказать, тем более заочно, о препарате, обсуждать его необходимость, рекомендовать что-то другое, это действительно - психическое заболевание. Вам нужно найти своего врача, которому Вы будете доверять и поддерживать состояние мамы. Психолог может быть нужен Вам скорее как сопровождение для Вас самой в этот сложный момент, принятия и осознания того, что с мамой это происходит.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!