Семья или свобода - консультация психолога

Здравствуйте! У меня такая ситуация. Мужчина говорит, что любит меня и семью хочет именно со мной, но при этом он сомневается в себе, в том, что нужна ли ему вообще семья (он был женат, причина развода по словам жены это его пьянки и гулянки, по его словам это наоборот измена жены, но его выгнала именно она). Он говорит, что у него на кону сейчас стоит выбор - или счастливая семья или его свобода... И не хочет мне сказать точный ответ - и не отпускает и не держит.. Он говорит, что ему надо время чтобы решить что лучше для него - семья или свобода..  Скажите, стоит ли с ним продолжать отношения?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ирина! Он честен с Вами и открыто говорит о том, что не решил, что для него важнее - его свобода или семья - т.е. для него семья ассоциируется именно с клеткой, с тюрьмой, с отказом от свободы, поэтому и не может решиться. А если решится, тогда какое-то время он будет довольствоваться своим выбором, НО потребность в свободе - не уйдет. У него был опыт брака и Вы видели, что он выбрал не семью, а свою свободу (что значит свобода для него? Гулянки? Пьянки? естественно, что такая "свобода" не вписывается в представление о семье). Дело ещё не в том, что ОН не отпускает Вас и НЕ держит -а в том, что и Вы сами не можете принять решение о том, хотите ли Вы ждать пока он созреет до семьи и отношений и именно Вы стоите у черты и зависимы от его выбора. Т.е. сейчас Вы не управляете своей жизнью и выбором,а ждете пока он это решит. Заранее сказать о том - какой будет его выбор - не может никто! сказать о том - что если он решится на семью и откажется от своей "свободы" и Вы с ним будете счастливы - тоже - не может никто! Сейчас Вам самой предстоит принять решение, исходя ИЗ НАСТОЯЩЕГО, а не из потенциального будущего - потому что его Вы не знаете, Вы можете лишь представлять его себе,а это лишь иллюзия. Вы готовы сейчас ждать? сколько? будете ли Вы чувствовать себя свободно, безопасно, доверительно в отношениях с таким мужчиной? или будете постоянно переживать, что он ещё не нагулялся?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Ирина
Пользователь
Спасибо Вам за совет!