Ребенок стал боятся садиться в машину - консультация психолога

Ребенок перестал садиться в машину с моим молодым человек. Хотя всегда любил ездить на машинах . Когда я с ним познокомилась мы катались с ребенком и он охотно садился в машину и катался. А теперь стал боятся именно с ним ездить в его авто. В чем же проблема?(На других машинах не боиться ездить)
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алина! Сколько ребёнку лет? когда Вы заметили, что ребёнок стал бояться - у ребёнка зафиксировалось именно чувства, которое он направляет на объект - машина или сам молодой человек, т.е. что-то произошло и у ребёнка произошла "сцепка" с машиной. Нужно разобраться - когда ребёнок стал отказываться от поездок, что происходило в отношениях между Вами и молодым человеком? между Вами и ребёнком? между молодым человеком и ребёнком? как ребёнок с ним контактирует ВНЕ машины? Что сам ребёнок рассказывает? Необходимо проанализировать реакции Вас и молодого человека, они тоже могут закреплять такое поведение ребёнка. Алина, такая ситуация требует более прицельного разбора - если решитесь - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!