Как справиться со страхом космоса? - консультация психолога

Доброго времени суток!Я Настя,мне 21 год.Как мне справиться со страхом космоса?В данный момент не получиться записаться к психологу очно ,в связи со сложившийся эпидемиологической ситуацией в мире.Этот страх возник еще в детстве,когда родственники смотрели постоянно нтв и тв3 .Бывают ремиссии,но сейчас стах обострился и мешает мне нормально жить . фейковые  вбросы о надвигающихся кометах -и я испытываю паническую атаку(Муж если увидит вк этакую запись не может промолчать и говорит :Только новости не читай,а то опять боятся будешь.Особенно сложно сыну  о космосе отвечать на вопросы,или смотреть смешариков пин-код(там прям подробно все рассказывают) не могу досмотреть и ухожу от страха на кухню:DЯ так хочу не бояться,помогите (Как мне перебороть в себе этот страх и жить нормально?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анастасия! Ваши мысли носят навязчивый характер, сейчас, они мешают Вам, они занимают все Ваше пространство, эта тема преследует Вас. Для начала - Вам стоит обратиться к врачу-психиатру, только врач сможет оценить состояние, оценить наличие панических атак и навязчивых мыслей, сможет подобрать схему коррекции. Вы уже очень давно в этом состоянии, оно хронифицируется и закрепляется, поэтому, время работает портив Вас.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом, чтобы разобраться в источнике своего страха, исследовать его, понять, что стоит За ним.
Вы столкнулись с тем, что не всё в жизни можно контролировать, что не всё в жизни можно предугадать, перестраховать, чтобы избежать чего-то. Вы ощутили свою беспомощность, страх, слабость, уязвимость, осознали всю хрупкость жизни и это чувство зафиксировалось внутри Вас и теперь мешает Вам жить в настоящем. Вы испытываете чувство бессилия, беспомощности и они постоянно возникают внутри Вас. Это отголоски Вашего прошлого, нужно понять, что же произошло и почему закрепился этот страх.
На самом деле у страха две стороны: то, чего Вы боитесь и то, о чём Вам хочет сказать Ваш страх, другая его сторона - те чувства, с которыми Вы сталкиваетесь.
Т.е. представьте, что этого страха нет внутри Вас, тогда с чем Вы столкнетесь внутри себя - чувств беспомощности, бессилия, беззащитности, недоверия к самой себе - именно на это и нужно переключить своё внимание, дать себе возможность, восполнить внутри себя то, что на самом деле Вас пугает. Обрести внутри себя почву под ногами, чувство безопасности и защищенности. Только Вы сами запрещаете себе жить и только Вы можете разрешить себе жить!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!