Как уйти от тирана - консультация психолога

Мы с моим молодым человеком познакомились год назад и начали жить вместе Весь этот год был ад, он оскорбляет унижает, избивает, просто за что-то мелкое, но потом извиняется и говорит что любит Ничего не могу ему сказать, когда что-то говорю сразу агрессия и крики По дому ни в чем не может мне помочь, ведь это мои «обязанности» Ничего не разрешает, хотела работать не разрешил под предлогом я же даю тебе деньги, с подругами не могу выйти прогуляться Зарабатывает хорошо, но при каждой ссоре или просто разговоре, я оплачиваю все счета, я все тебе оплачиваю, но при этом деньги мне сквозь зубы дает Недавно узнала что я беременна, совершенно незапланированно, но я хочу оставить этого ребенка Он насчет этой беременности говорит что я не хочу, я хочу жить для себя давай аборт сделаешь, я категорически не хочу Я очень хочу от него уйти, не могу никак собраться с мыслями и силами Я боюсь его реакции ведь он очень агрессивный Мы пытались расходится много раз, но когда я собирала вещи и вызывала такси он меня останавливал и говорил что не хочет расходиться, я оставалась Что делать? Как подойти к разговору?
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Жанна
Здравствуйте, Жанна. Вы столкнулись с абъюзером. Ответьте себе на вопрос: я готова прожить так всю свою жизнь? Скорее всего, Вы эмоционально зависимы, по этому, Вам трудно уйти. С этим нужно работать в терапии, но сейчас, Ваша задача- спасти себя и жизнь своего ребёнка. Поверьте, не нужно разговаривать с абъюзером, нужно собирать манатки и бежать без оглядки! Просто, поверьте- ничего не изменится, живя с таким человеком, Вы всё глубже будете завязать в этом "аду".
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Перинатальная психология
Ответ для: Жанна
Здравствуйте, Жанна! Вы сейчас в объективно очень сложной ситуации. Уйти от тирана это очень сложно, т к сейчас с вами происходит то, что называют созависимостью. Это состояние при котором "уйти не могу и остаться не могу". В первую очередь вам необходима группа поддержки. Мама, папа, бабушка, брат, сестра, подруги. Есть кто-о, кто готов вам помочь? Вам будет где жить с новорожденным малышом? Родители помогут?
Я стараюсь отвечать так, чтобы мой ответ был полезен Вам и навел вас на новые мысли. Буду благодарна за отзыв в моем профиле. Можете написать мне на почту все свои вопросы: E-mail: savina.moscow@gmail.com. Также можете написать в телеграм или в WhatsApp, контактные данные у меня на страничке. С уважением, Анна Михайловна Савина
Богатырев Роман
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Жанна, читаю ваше сообщение и чувствую, как вам тяжело и страшно. Жить в таких условиях, когда любимый человек оскорбляет, унижает, поднимает руку – это невыносимо. Вы находитесь в очень сложной ситуации, особенно сейчас, когда речь идёт о беременности и будущем ребёнке. Ваш страх его реакции абсолютно реален и обоснован. То, что он то бьёт, то извиняется, то не даёт уйти – это типичный замкнутый круг, из которого очень трудно выбраться одной. Важно, что вы сами осознаёте: так продолжаться не может. Самое ценное сейчас – ваша безопасность и безопасность вашего будущего малыша.
Нужна помощь? Консультирую Онлайн, Telegram, MAX +79855887899, обращайтесь, буду рад помочь! Просто напишите, и мы назначим удобное время для консультации! С уважением, психолог Богатырев Роман Сергеевич.