Проблемы с окружающими меня людьми, внутренние стрессы - консультация психолога

Не знаю что делать, близкий человек стал агрессивно относится грубо говоря, сама по себе стала плаксивой, чего раньше не наблюдалось, зачастую стали провалятся паники, вечное не покидающее чувство переживания, нарушился сон, просыпаюсь уже с чувством тревоги
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна! В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), те симптомы, которые описываете Вы, требуют диагностики со стороны именно врача. Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение. А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, чтобы начать работать над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации. Вы можете обратиться в пнд по месту жительства к врачу.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Молодцова Светлана
Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Добрый день. Возможно произошли изменения в Вашей жизни. Какие?